Контракти.ua

17232  —  02.04.09
«Майкрософт Украина» назначила руководителя департамента по защите прав интеллектуальной собственности
«Майкрософт Украина» назначила руководителя департамента по защите прав интеллектуальной собственности

31 марта 2009 года – «Майкрософт Украина» объявила о назначении Николы Мирчича руководителем департамента по защите прав интеллектуальной собственности.

На этой должности Никола Мирчич будет формировать стратегию компании относительно защиты прав интеллектуальной собственности и будет оказывать содействие ее реализации.

По словам Николы Мирчича: «Легализация программного обеспечения – это шаг к цивилизации. Не следует тратить время на то, чтобы дискутировать, нужно быть цивилизованным. Лучше израсходовать это время на то, чтобы действительно стать цивилизованными и получить от этого преимущества. Поэтому я вижу своей задачей в Украине информирование пользователей программного обеспечения о рисках, которым они подвергают себя и свой бизнес, пользуясь нелицензионным продуктом».

Карьера Николы уже свыше десяти лет связана с Microsoft. В 2000 году, будучи сертифицированным тренером Microsoft, он первым в Сербии получил сертификат Microsoft Certified System Engineer по специализации Windows Server 2000. В 2001 году Никола присоединился к представительству Microsoft в Сербии в качестве технического специалиста, а в 2002 году возглавил группу по работе с малым и средним бизнесом. Важным вектором работы группы была легализация ПО и борьба с нелегальным использованием программных продуктов Microsoft в Сербии.

О корпорации Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в разработке программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал.

С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 367

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 439

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 417