Контракти.ua

3812  —  01.10.14
Сигнализация для офиса: основные аспекты
Сигнализация для офиса: основные аспекты

Большинство современных офисов и коммерческих объектов изначально оснащены пожарными и охранными системами сигнализации. Ключевая особенность указанных систем состоит в том, что они функционируют главным образом в ночной период времени.

Но, в соответствии со статистическими данными, преобладающее большинство краж осуществляется днём, в рабочие часы, когда главные системы охраны отключены.

Офисные сигнализации

Установка сигнализационной системы в офисном пространстве позволит обеспечить круглосуточный контроль за посетителями, любой из которых на проверку может оказаться потенциальным вором, нечистым на руку или банальным мошенником. Эти же системы нивелируют вероятность хищения личных вещей, иных ценностей, собственности фирмы, как извне, так и со стороны сотрудников, что в последнее время, также не является редкостью.

Посредством такого доступного решения, как gsm охранная сигнализация, можно существенным образом повысить уровень безопасности в компании, общую дисциплину ее сотрудников. Система достаточно проста в установке, и выполнить все работы может даже сам заказчик.

Руководитель офисного помещения получает в свое распоряжение несколько важных преимуществ.
1. Полноценное и круглосуточное видеонаблюдение. Данная функция обеспечивает контроль над ситуацией в офисе, если возникнет необходимость, то все происходящее можно записать. Современные системы дают возможность реализовать автоматическое включение видеозаписи, что даст возможность фиксировать внештатные ситуации практически круглосуточно.

2. Прослушивание помещения
Если сотрудники офиса оказывают некие услуги заказчикам или клиентам, то система прослушивания позволит общее качество обслуживания потенциальных клиентов, заказчиков, посетителей, что достигается за счёт внутренних переговоров между персоналом.
Доступ и возможность его ограничения

3. GSM сигнализации для офисов обеспечивают полноценный контроль посещаемости как по центру, так и отдельным помещениям. Возможность контроля работников позволит выявить возможные нарушения на ранней их стадии и в последующем предостеречь.

4. Телефонные переговоры
Функция позволяет эффективно ограничивать звонки частного характера в рабочее время, что исключает вероятность утечки служебных данных. Существенно повышается и уровень пожарной безопасности.