Контракти.ua

2411  —  06.08.14
Coca-Cola отзывает рекламу с четырех российских телеканалов
Coca-Cola отзывает рекламу с четырех российских телеканалов

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд рублей - американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов России.

Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с подпавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый – «Звезда» Минобороны.

В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с американскими и европейскими санкциями. Так, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, Юрий Борисовский и директор по внешним связям российского офиса американского производителя прохладительных напитков Анна Козловская объясняют решение особенностями медиапланирования. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», - пояснил Борисовский. По словам Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.

В то же время топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» Юрия Ковальчука. Банку также принадлежат 54,9 процента кипрской Telcrest, владеющей 25,2 процента «СТС Медиа» (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»). В апреле Ковальчук и банк «Россия» были включены Минфином США в санкционный список, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.

По материалам: Deutsche Welle

Статьи по теме
"Война" с ЖЭКом: как жители дома в Киеве борются с "коммунальным адом"

Люди страдают из-за грибка и старых труб, но боятся создавать ОСМД.
04.04.19 — 1096

НБУ беспокоят «пузыри» на рынке недвижимости
НБУ беспокоят «пузыри» на рынке недвижимости

Одной из задач центральных банков является предотвращение «пузырей» на рынке недвижимости, разрыв которых может повлечь финансовый кризис, поэтому в НБУ анализируют состояние рынка жилой недвижимости.
25.10.18 — 935

Названы мировые города-лидеры по количеству инвестиций в коммерческую недвижимость
Названы мировые города-лидеры по количеству инвестиций в коммерческую недвижимость

Специалисты Jones Lang LaSalle к экономическому форуму в Давосе подготовили исследование мирового рынка инвестиций и новый рейтинг «Топ-30 городов по объему вложений в коммерческую недвижимость».
22.01.14 — 1005