798 — 07.07.14
5 правил офисного дресс-кода: деловая одежда
Офисный стиль предполагает строгий вид без вычурности и спортивных ноток. Касается он не только одежды, но и обуви, макияжа и украшений.
В то время пока компании вводят корпоративные правила внешнего вида, сотрудники знают, что схожесть манеры одеваться с боссом увеличивает шансы на повышение. Ведь никто не хочет доверять чужакам. Ассоциируя подчиненного с собой, босс начинает лучше к нему относиться. То же правило работает и на собеседованиях.
Так может не стоит злиться на начальство за огромное количество правил в одежде, а использовать их в своих целях?
Собираясь на работу или собеседование в серьезную организацию, следуйте следующим пяти правилам офисного дресс-кода для деловой одежды.
- Ваш внешний вид должен быть безупречным. Никаких пятен, вчерашних рубашек и мятых юбок. Оправдание «случайно вылила на себя кофе» здесь не работает. Подготавливайте одежду с вечера. Безупречный образ открывает вас как ответственную личность, располагает к общению и вызывает больше уважения.
- Строгий стиль – никаких ярких красок. Выделяться в офисе неоновыми цветами не лучшая идея. Деловой костюм необязательно должен быть только черным или коричневым(если это не прописано в трудовой дисциплине). Модная и брендовая одежда есть также для офиса. Наряды в пастельных тонах, лучше бежевых оттенков, тоже подходят для переговоров и совещаний.
- Глубокое декольте, короткую юбку и любимые шорты оставьте для отдыха в выходные. И не желательно появление в офисе в обтягивающем платье, полупрозрачной блузе, футболке с рисунком, с полностью открытыми руками и колготках в виде сеточки. Длину юбки подбирайте средней длины. Фасон по колено или до икры кроя «карандаш» без откровенных разрезов отлично подойдет для похода на работу.
- Хотите повышения? Носите галстуки! Даже если Вы – представительница прекрасного пола не брезгуйте элементами мужского гардероба. Бытует мнение, что лучшими руководителями являются мужчины. Ассоциируйте себя с сильной половиной человечества, и вы заметите, как стали получать более ответственные задания.
- Носите классическую обувь на каблуке средней длины. По деловому этикету допускаются каблуки до 6-8 сантиметров, однако выбирайте модели пониже. Выдержать напряженный рабочий темп на шпильках тяжело. Носок обязательно должен быть закрытым.
И не забывайте про аксессуары и духи. Украшая себя серьгами или кольцами, будьте сдержанными. Украшения не должны переманивать весь акцент на себя. Собираясь на работу, отдавайте предпочтение свежим ароматам духов. Пару капель туалетной воды вполне достаточно, чтобы сохранить свежесть на весь рабочий день.
И главное помните, в каждых правилах есть свои исключения. Поэтому присматривайтесь к своим сотрудникам: то, что не позволительно в одной компании, одобряется в другой.