По наблюдениям специалистов ООО «Чистая планета», ситуация на украинском рынке тиссью может радикально измениться уже в ближайшие месяцы. Именно сейчас моделируются принципиально новые отношения между участниками, способные перекроить рынок.
Чем обусловлены такие выводы представителей ООО «Чистая планета»?
28-31 января 2009 года в Киеве состоялась крупнейшая в Украине VII Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2009, которую традиционно проводит компания «Косметик Экспо Медиа». Данное мероприятие и стало основой формирования такой точки зрения.
«Мы ставили перед собой ряд задач, когда планировали свое участие в выставке и все они более чем оправдали наши ожидания, даже сверх того», – делает выводы бренд-менеджер компании Евгения Набок.
Задача № 1 – Поиск новых дистрибьюторов. Более 70 партнеров из Донецка, Харькова, Житомира, Ивано-Франковска, Черкасс, а также стран СНГ рассматривают привлечение брендов ООО «Чистая планета» в свой дистрибьюторский пакет. И это несмотря на то, что у компании в большинстве данных городов есть собственные представительства.
Задача № 2 – Privat label. Другая группа потенциальных партнеров интересуется разработкой Privat label. Пик интереса к этому направлению бизнеса наблюдался в 2007-2008 гг. и, судя по количеству поступивших приглашений, принять участие в тендерах, интерес к этой теме не ослабевает.
Задача № 3 – Да здравствует отечественный производитель! Еще одну группу контактов объединяет совершенно новая тенденция – поиск отечественного производителя. Антикризисный закон, принятый ВРУ, облагает госпошлиной импортные товары, ввозимые в Украину. Это делает сотрудничество украинских компаний с иностранными партнерами не таким выгодным. Например, приобретать турецкое сырье для производства продукции тиссью по новым ценам украинским компаниям становится экономически нецелесообразно. Эффективнее искать партнера внутри страны.
То есть, отечественные компании производители в условиях кризиса имеют шанс вытеснить с украинского рынка иностранного производителя.
«Все вместе, – заключает Евгения Набок, бренд-менеджер ООО «Чистая планета», – говорит о том, что несмотря на кризис, деловая активность в Украине далека от точки замерзания. И еще. Многие компании, ежегодно принимающие участие в самой крупной отраслевой выставке, в этом году отступили. Многие, ссылаясь на экономическую нестабильность, якобы выжидают лучших времен. И при этом теряют ценную возможность скорректировать свою стратегию в сложившихся условиях. Это подтверждает общеизвестную позицию маститых экономических аналитиков, которые утверждают, что кризис сильных делает сильнее, а слабые вынуждены будут или продать свой бизнес или перепрофилировать, или вовсе уйти с экономической арены.
www.cleanplanet.com.ua
ООО « Чистая планета» входит в пятерку лидеров украинского рынка по выпуску санитарно-гигиенических изделий, предприятие корпорации S.I.GROUP. Компания основана в 2006 г. Зона присутствия: Украина, Россия, Казахстан, Молдова, Приднестровье.
Качество продукции ООО «Чистая планета» подтверждается сертификатом международного стандарта соответствия системы управления качеством ISO 9001.
Портфель брендов ООО «Чистая планета»:
ТМ «Bon appetit», ТМ «Fantasy», ТМ «Glamour», ТМ «Хуторок», ТМ «Оrange».