«Используя CTI-решения, украинские предприятия могут не только сэкономить до 60% средств, которые расходуются на телекоммуникации, но и повысить эффективность обработки каждого звонка до 40%», – заявил Владимир Некрасов, коммерческий директор телекоммуникационной компании CallWay.
В качестве примера специалист привел одно из недавних внедрений компании CallWay: «Для компании из 150 человек, которая ежемесячно расходовала на телекоммуникацию более 9 тыс. грн, мы предложили решение, позволяющее оптимизировать до 60% средств, затрачиваемых на услуги связи. В результате, внедрение позволило сократить ежемесячные расходы компании до 3,5 тыс. грн, что составляет всего 37% от суммы, затрачиваемой ранее».
По его словам, сократить затраты на звонки на GSM, междугородные и международные направления позволяет гибкая система маршрутизации исходящих звонков, которая автоматически выбирает оптимальный маршрут вызова.
Также В. Некрасов подчеркнул возможность сокращения затрат на обслуживание звонков за счет повышения эффективности обработки вызовов.
Практика показывает, что интеграция телекоммуникационного проекта с корпоративной системой компании-заказчика дает возможность уменьшить среднее время обработки каждого звонка до 40%.
«Таким образом, CTI-решения, основанные на технологии VoIP, позволят украинским предприятиям максимально оптимизировать затраты на телефонную связь и значительно повысить общий показатель эффективности работы компании в целом», – подытожил В.Некрасов.
CallWay