Контракти.ua

30905  —  20.02.09
В 2009 году ООО «Брокард-Украина» планирует открыть 12 новых магазинов
В 2009 году ООО «Брокард-Украина» планирует открыть 12 новых магазинов

ООО «Брокард-Украина», владеющее сетью магазинов парфюмерии и косметики BROCARD, планирует в текущем году открыть от 9 до 12 новых магазинов в Киеве, Харькове, Одессе и Львове, расширив тем самым сеть до 67-70 торговых объектов.

«Исходя из плана развития на 2008, 2009 и 2010 годы, в 2009 году Компанией было запланировано открытие достаточно большого количества магазинов. Естественно, что кризис в стране вносит свои корректировки и, количество открытий зависит от сдачи в эксплуатацию новых торговых площадей. Сегодня мы рассчитываем на открытие 9-12 магазинов в Киеве, Харькове, Одессе и Львове», – отмечает управляющий партнер компании Юрий Гаткин.

На данный момент компания ведет переговоры с владельцами торговых центров о снижении арендных ставок и приведении их в соответствие с текущими рыночными условиями.

«Компания «Брокард» не исключает возможности закрытия отдельных магазинов либо перенесения их в другие места. Это обычная практика, которая использовалась в прошлом и будет использоваться в будущем как стандартный инструмент повышения экономической составляющей бизнес-процесса», – отметил Юрий Гаткин.

Кроме того, Ю. Гаткин добавил, что, несмотря на кризис, компания не планирует пересматривать формат своих магазинов в сторону уменьшения их площадей.

«Если говорить об ассортименте, то во многом он зависит от того, что именно предлагают дистрибуторы торговых марок. Из-за новых рыночных условий товарная номенклатура у некоторых поставщиков сокращается, соответственно, это отражается и на нашем ассортименте. На сегодняшний день в 58-ми магазинах BROCARD представлено более 230 брендов парфюмерии и косметики. Инициативно сокращать список представленных брендов компания не планирует», – сообщил Ю. Гаткин.

Помимо всего прочего, господин Гаткин отметил, что «в данный момент говорить о поиске «покупателей для бизнеса» – является преувеличением. Скорее, это поиск потенциальных инвесторов, а также надежных и выгодных объектов для инвестиций. Однако, на сегодняшний день какие-либо конкретные договоренности с кем-либо из потенциальных инвесторов отсутствуют».

ООО «Брокард-Украина», владеющее сетью магазинов парфюмерии и косметики BROCARD, по итогам 2008 года увеличило товарооборот на 62,8% по сравнению с 2007 годом – до 700 млн грн.

В 2008 году компания расширила сеть магазинов по Украине с 41 до 58, в частности, в регионах было открыто 12 магазинов и 5 магазинов в Киеве.

В 2002 году компания открыла первый магазин нового формата площадью более 500 кв. м в ТЦ «Глобус» (Киев).

***

Справка о компании «Брокард-Украина»

ООО «Брокард-Украина» входит в состав немецкого холдинга BROCARD Group GmbH & Co.KGa.A., который был создан в 1992 году в Германии. В настоящее время холдинг объединяет более 20 компаний, работающих в Германии, Франции, России и Украине. На украинском рынке компания представлена с 1997 года.

Сеть мультибрендовых парфюмерно-косметических магазинов BROCARD состоит из 58 розничных торговых предприятий площадью от 300 до 1000 кв. м, расположенных во всех регионах Украины. Магазины BROCARD отличает дизайнерское оформление в стиле hi-tech, а также организация торговли в формате open-service с удобным разделением товара на группы «парфюмерия», «косметика» – декоративная и средства для ухода за кожей.

Компания «Брокард-Украина», помимо розничной продукции, предлагает ряд уникальных услуг – Кабины Красоты, а также nail-bars, посетив которые Клиенты компании могут ознакомиться с косметической продукцией, представленной в сети.

На сегодняшний день ООО «Брокард-Украина» является единственным оператором рынка парфюмерии и косметики, в портфолио которого есть магазины, работающие в формате Shop-in-Shop, который предоставляет возможность всем ценителям «высокой» парфюмерии и косметики ознакомится с ассортиментом нишевых эксклюзивных марок.

Сеть BROCARD представляет парфюмерию и косметику более 200 мировых брендов класса люкс и мастиж: от Chanel, Lancоme, Dior, Estee Lauder, Sisley, Gucci до Marc O`Polo, Mexx, Naomi Campbell, Mango. Кроме того, ООО «Брокард-Украина» эксклюзивно предлагает продукцию таких брендов, как Creed, Serge Lutens, Miller Harris, Amouage, Сarthusia, JOVOY, Rance, Bond No9, Nobile 1942, LOEWE, Dr. Sebah, Bergman, Cellcosmet&Cellmen, Leonor Greyl, Transvital, Declare, Scincode и ряд других марок.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 396

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344