Контракти.ua

16609  —  18.02.09
Новый формат ТВ-маркетинга обещает быть эффективнее прямой рекламы на телевидении
Новый формат ТВ-маркетинга обещает быть эффективнее прямой рекламы на телевидении

Традиционная реклама на телевидении продолжает терять свою эффективность, и потому на рынок выходят новые форматы коммуникации с клиентом.

Согласно исследованиям, проведенным международной консалтинговой компанией McKinsey & Co, к 2010 году эффективность традиционной ТВ-рекламы снизится втрое, по сравнению с 1990 годом. Несмотря на то, что затраты на телевизионную рекламу в прайм-тайм за последнее десятилетие выросли на 40%, количество смотрящих рекламу зрителей уменьшилось вдвое.

В условиях массовых сокращений рекламных бюджетов рекламодатели вынуждены обращаться к нестандартным решениям, поэтому эксперты прогнозируют в ближайшее время стремительное развитие инновационных маркетинговых технологий.

Одной из первых о новых подходах к продвижению товаров и услуг на телевидении заявила медиа-группа 4ТВ, владелец тематических каналов Р-ТВ, Тур-Бюро, Gold Berry и People.

По словам генерального продюсера медиа-группы Василия Вакулко, технология информационного продвижения позволит телезрителю, не отвлекаясь на рекламные блоки, просматривать любимые передачи, а рекламодателю – в увлекательной форме предоставлять информацию о своих товарах и услугах непосредственно в программах.

В качестве примера В.Вакулко привел уникальную услугу для тур-операторов и туристических агентств – «пресс-тур». Тур-агентство, отправляя съемочную группу канала Тур-Бюро на тот или иной курорт, получает красочный цикл сюжетов, в котором увлекательно описаны особенности предлагаемых гостиниц и ресторанов, всевозможные развлечения и достопримечательности, история курорта и местный колорит. Видеоряд сопровождается детальной информацией о стоимости проживания, питания, перелета и других услуг. Таким образом, телезритель получает исчерпывающую информацию о туре, а агентство – потенциального клиента, желающего увидеть все собственными глазами.

Еще одно инновационное решение медиа-группы – специальное предложение для риелторских компаний.

В рамках программ телеканала Р-ТВ зрители могут ознакомиться не только с объявлениями купли, продажи и аренды недвижимости, но и увидеть предлагаемые объекты в коротких сюжетах, описывающих как объект недвижимости, так и инфраструктуру района, где он расположен.

«Каналы 4ТВ напоминают глянцевые журналы, которые увлекательно повествуют об экзотических уголках мира, последних модных тенденциях или о новых решениях в декорировании интерьеров. Но в отличие от подобных изданий, на каналах представлена исчерпывающая информация о том, сколько это стоит, где это можно приобрести, и даже заказать, позвонив в call-центр канала или оставив заявку на веб-сайте медиа-группы», – говорит В.Вакулко.

По его мнению, технология информационного продвижения позволит рекламодателям достучаться до «огрубевшего» от прямой рекламы сознания потребителя, что значительно повысит эффективность проводимых рекламных компаний.

Медиа-группа 4ТВ

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344