4 марта 2009 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) проведет шестой семинар из цикла «ДМ в условиях кризиса». На этот раз вниманию участников будут предложены ДМ инструменты для ритейла.
Кризисная ситуация вносит серьезные коррективы в дальнейшие планы компаний. Если до кризиса ритейлеры были нацелены на географическую экспансию, то в условиях кризиса сети переключаются на укрепление своих позиций на уже завоеванных рынках. Сегодня потребитель теряет свою прежнюю покупательскую способность, что приводит к снижению объемов продаж товаров. Отсутствие финансов для развития подтолкнет компании ритейла к работе над повышением эффективности сети и качества обслуживания, поиску эффективных коммуникаций с покупателем.
Принять вызов нелегкого времени и познакомиться с инструментами для налаживания эффективных коммуникаций с покупателем, призван семинар «ДМ в условиях кризиса. Ритейл».
Программа семинара предусматривает рассмотрение особенностей применения ДМ-инструментов в секторе ритейла. Участники семинара получат теоретическую базу, подкрепленную реальными примерами использования ДМ в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.
Семинар «ДМ в условия кризиса. Ритейл» пройдет 4 марта 2009 г. Продолжительность семинара: 6 часов (14.00-20.00, 2 кофе паузы)
Посетив семинар, Вы сможете:
- ознакомиться с основными ДМ инструментами и научится их применять
- понять принципы действия законов директ-маркетинга
- находить ключевые точки, от которых зависит эффективность ДМ кампании.
Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.
www.dmdays.com.uaСправка
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua
Цикл семинаров «ДМ в условиях кризиса» помогает узнать о ДМ инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях - от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.
Мероприятия Цикла семинаров:
- «ДМ в условиях кризиса. Банковский сектор»
- Работа с массивами БД
- Использование возможностей украинской почты в ДМ-проектах
- «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес»
- «ДМ в условиях кризиса. Ритейл»
- «ДМ в условиях кризиса. В2В-сектор».