Такой нетрадиционный способ дарить подарки, как приобретение подарочных сертификатов, постепенно становится все популярнее в столице Украины. Об этом свидетельствует начало работы специализированного Интернет-магазина GiftCards.
Две недели прошло с момента открытия самого большого в Украине киевского Интернет-супермаркета подарочных сертификатов giftcards.kiev.ua. Интересно, что этот незначительный срок уже принес данные для анализа, поводы, стимулы и направления для развития.
Важной миссией Интернет-магазина является формирование нового взгляда киевлян на выбор подарков. Дарить сертификаты становится не только модно, такой выбор иногда может значительно улучшить отношения между близкими. «Я никогда не знала, что дарить невестке, – говорит Марина Анатольевна, одна из первых покупательниц. – Теперь, когда я купила для нее сертификат на тайский массаж, она уж точно оценит мой подарок, ведь она так следит за собственным здоровьем».
Красота и здоровье – это направления-лидеры из тех нескольких десятков продаж, прошедших за 10 рабочих дней. В преддверии Дня Валентина мужчины выбирали для своих любимых подарочные сертификаты салонов красоты (на данный момент GiftCards предлагает 22 позиции от шести салонов), массажи, процедуры спа. Прекрасные дамы отвечали избранникам сертификатами на поход в сауну, также приобретали услуги парикмахеров и стилистов.
Романтический праздник также стал причиной хороших продаж услуг фотографов. «GiftCards продает мои сертификаты быстрее чем я», – удивился один из партнеров магазина Андрей Палухин. Это вполне логично, ведь каждому лучше специализироваться на своем: фотографу заниматься студийной съемкой, а торговым точкам – продавать.
С окончанием зимы начнутся продажи туристических сертификатов и карточек на экстремальные уличные развлечения: пейнтбол, квадроциклы, полеты на монгольфьере. Так планируют владельцы магазина исходя из тех вопросов от покупателей, которые поступают каждый день.
Медицинские услуги, предлагаемые Интернет-супермаркетом, также пока вызывают только осторожный интерес у клиентов. Очевидно, что спрос начнется через месяц-два, когда покупатели психологически адаптируются к таким специфическим подаркам. Поймут, что дарить здоровье – это так важно!
«В целом, это удачный старт, – говорят организаторы бизнеса, – а кризисные явления в экономике только помогут людям быстрее понять, что незачем тратить деньги на ненужные подарки. Дарить выбор значительно правильнее».