Контракти.ua

15635  —  13.02.09
МТС-Украина провела заседание рабочей группы по созданию «Межкорпоративного университета»
МТС-Украина провела заседание рабочей группы по созданию «Межкорпоративного университета»

Киев, Украина. – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о том, что 11 февраля 2009 г. прошло первое заседание рабочей группы по проекту «Межкорпоративный университет».

Созданная рабочая группа открытой инициативы «Межкорпоративный Университет» на первом этапе ее работы призвана собрать лучшие наработки различных компаний в сфере подготовки молодых специалистов и разработать общие принципы работы в рамках проекта.

Так, на первом заседании рабочей группы были приняты задачи и цели проекта «Межкорпоративный Университет»:

• ключевая задача проекта заключается в построении адаптивной системы управления знаниями выпускников для достижения уровня, соответствующего требованиям в современных организациях

• главная цель проекта – повышение уровня подготовки специалистов в различных областях (как в технических, так и в гуманитарных), которые, помимо глубоких академических знаний, будут обладать и необходимыми работодателям менеджерскими навыками.

По итогам первого заседания рабочей группы проекта «Межкорпоративный Университет» были определены следующие шаги работы в рамках проекта:

• создание проектной команды, состоящей из представителей компаний-участниц

• разработка вариантов реализации проекта

• представление рабочей группе наработок по реализации проекта

• разработка детального операционного плана действий по внедрению проекта

• запуск проекта в работу.

Также представители исследовательских компаний GP Group и МИР презентовали участникам встречи детальное описание общенационального образовательного проекта «Межкорпоративный Университет». Презентация проекта составлена по результатам инициированного компанией МТС круглого стола «Профессионалы будущего. Роль работодателя в подготовке молодых специалистов», который прошел в декабре 2008 года.

«Помимо практической ценности создания «Межкорпоративного Университета», присутствующие на заседании рабочей группы согласились с тем, что социальная значимость проекта является не менее важной целью. Мы, представители бизнеса и ведущие работодатели Украины, понимаем, что повышение количества трудоустроенных молодых специалистов по окончанию вуза, в конечном итоге является базисом для формирования среднего класса в стране. Кроме того, проект «Межкорпоративный Университет» — это открытая инициатива, принять участие в работе которой мы приглашаем всех желающих», – отметила директор по человеческим ресурсам МТС-Украина Наталья Береза.

На заседании рабочей группы присутствовали представители ведущих работодателей Украины, тренинговых, исследовательских компаний и представителей студенчества: AIESEC, AeroSvit, Deloitte, GP Group, Hoshva PR, IDS Group, Job5, PricewaterhouseCoopers, Talent Kapital, Бизнес Актив, Бизнес Системы, Киевская Инвестиционная Группа, Метро Кеш енд Керри, МИР и УкрЭксимБанк.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396