Два года тому назад компания «Киевстар» внедрила уникальную инновационную систему самообслуживания абонентов – «Мой Киевстар». Сегодня уже более миллиона абонентов мобильного оператора оценили простоту и удобство этой системы.
«Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua) – многофункциональная и удобная площадка для качественного и быстрого самостоятельного управления услугами мобильной связи абонентами «Киевстар». На первом этапе функционирования системы абоненты получили возможность самостоятельно руководить своими расходами на мобильную связь и услугами в режиме онлайн, а именно:
• получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи
• подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры
• изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях.
В марте 2008 года возможности системы «Мой Киевстар» были расширены и усовершенствованы. В частности была внедрена система обратной связи абонентов с компанией «Киевстар» путем оформления электронных обращений. На свои запросы, жалобы и пожелания пользователи системы «Мой Киевстар» в интерактивном режиме получают ответы в срок до 3 календарных дней. Среднемесячное количество электронных обращений составляет около тысячи. Начиная с марта и до конца 2008 года компания «Киевстар» предоставила ответы на 10 312 электронных обращений своих абонентов.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:
«Система «Мой Киевстар» – это инновативний подход в обслуживании абонентов. Миллион пользователей, которые подключились к системе на протяжении двух лет, – это наилучшее доказательство того, что она действительно отвечает потребностям наших клиентов. Прозрачность и удобство во взаимодействии с нашими клиентами – это одно из главных правил обслуживания «Киевстар». Особенно сейчас, когда экономический кризис требует от людей повышенного внимания к своим расходам, система «Мой Киевстар» помогает тщательно и легко контролировать личные расходы на связь, а также регулировать корпоративные подключения бизнес-абонентов. Мы стремимся оставаться стабильным партнером для наших абонентов и планируем в дальнейшем совершенствовать качество обслуживания, отвечая потребностям времени».
Система «Мой Киевстар» доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю в наиболее удобный для абонентов способ: через WEB и WAP доступ, а также через разветвленную сеть электронных киосков (Touch screen) в центрах обслуживания абонентов.
Справка о компании «Киевстар»:
Национальный мобильный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 23,3 млн чел. (по состоянию на 01.12.08). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные дороги, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.mobilych.com.ua, www.starport.com.ua