Контракти.ua

17708  —  12.02.09
Удобную систему самообслуживания «Мой Киевстар» уже выбрало более миллиона абонентов
Удобную систему самообслуживания «Мой Киевстар» уже выбрало более миллиона абонентов

Два года тому назад компания «Киевстар» внедрила уникальную инновационную систему самообслуживания абонентов – «Мой Киевстар». Сегодня уже более миллиона абонентов мобильного оператора оценили простоту и удобство этой системы.

«Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua) – многофункциональная и удобная площадка для качественного и быстрого самостоятельного управления услугами мобильной связи абонентами «Киевстар». На первом этапе функционирования системы абоненты получили возможность самостоятельно руководить своими расходами на мобильную связь и услугами в режиме онлайн, а именно:

• получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи

• подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры

• изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях.

В марте 2008 года возможности системы «Мой Киевстар» были расширены и усовершенствованы. В частности была внедрена система обратной связи абонентов с компанией «Киевстар» путем оформления электронных обращений. На свои запросы, жалобы и пожелания пользователи системы «Мой Киевстар» в интерактивном режиме получают ответы в срок до 3 календарных дней. Среднемесячное количество электронных обращений составляет около тысячи. Начиная с марта и до конца 2008 года компания «Киевстар» предоставила ответы на 10 312 электронных обращений своих абонентов.

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:

«Система «Мой Киевстар» – это инновативний подход в обслуживании абонентов. Миллион пользователей, которые подключились к системе на протяжении двух лет, – это наилучшее доказательство того, что она действительно отвечает потребностям наших клиентов. Прозрачность и удобство во взаимодействии с нашими клиентами – это одно из главных правил обслуживания «Киевстар». Особенно сейчас, когда экономический кризис требует от людей повышенного внимания к своим расходам, система «Мой Киевстар» помогает тщательно и легко контролировать личные расходы на связь, а также регулировать корпоративные подключения бизнес-абонентов. Мы стремимся оставаться стабильным партнером для наших абонентов и планируем в дальнейшем совершенствовать качество обслуживания, отвечая потребностям времени».

Система «Мой Киевстар» доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю в наиболее удобный для абонентов способ: через WEB и WAP доступ, а также через разветвленную сеть электронных киосков (Touch screen) в центрах обслуживания абонентов.

Справка о компании «Киевстар»:

Национальный мобильный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 23,3 млн чел. (по состоянию на 01.12.08). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные дороги, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.

www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.mobilych.com.ua, www.starport.com.ua
Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396