Контракти.ua

14884  —  12.02.09
Новый смартфон от Garmin-Asus – nuvifone M20
Новый смартфон от Garmin-Asus – nuvifone M20

12 февраля 2009 компании Garmin и ASUSTek Computer Inc, создавшие альянс Garmin-Asus, анонсировали nuvifone M20, устройство по типу все-в-одном, объединяющее мобильный телефон, веб-браузер и навигационную систему под управлением Windows Mobile. Телефон Garmin-Asus nuvifone M20 будет представлен на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне в период с 16 по 19 февраля.

Смартфон nuvifone M20 идеально подойдет тому, кто находится постоянно в движении и нуждается в стильном и функциональном устройстве для организации рабочего и личного времени. Это мощное устройство объединяет в себе телефон с поддержкой сети поколения 3.5G, оснащен Wi-Fi, Интернет-браузером и навигацией от Garmin.

Полноценная сенсорная QWERTY клавиатура позволяет с легкостью отправлять SMS, MMS и электронную почту. Сердцем nuvifone M20 является служба сервисов, основанных на местоположении (LBS – location based service). Навигационные функции согласованы с такими часто используемыми приложениями как календарь, контакты, е-мейл и даже Интернет-приложения, упрощая процесс поиска нужного адреса и пути к нему.

Скорость Интернет-соединения аппарата достигает 7.2 Mbps, что дает возможность забыть об эпохе медленного мобильного Интернета. В дополнение, Вы с легкостью можете получить навигационные инструкции к любому адресу на веб-странице всего несколькими прикосновениями к экрану.

Потенциал смартфона в области GPS-навигации можно сравнить с устройствами премиум серии Garmin nuvi®, включая карты и точки интереса для Северной Америки, Европы или других регионов. Голосовые подсказки во время движения не позволят пропустить нужный поворот, а при необходимости, аппарат автоматически пересчитает маршрут, если вы решили поехать другим путем.

Смартфон nuvifone M20 может похвастаться сенсорным TFT экраном с диагональю 2.8 дюйма и разрешением 640x480, встроенным микрофоном и динамиками, а также 4 Гб / 8 Гб памяти. Трехмегапиксельная камера автоматически добавляет к фотографии данные гео-теггинга (точные координаты места съемки). Впоследствии, кликнув по такой фотографии, вы сможете проложить маршрут к месту съемки.

Информация о стоимости и дате релиза появится в первой половине 2009 г.

О Garmin-Asus

Garmin-Asus – это стратегический альянс, позволяющий компаниям Garmin Ltd. и ASUSTeK Computer Inc. объединить ресурсы для создания революционного класса телефонов на базе LBS (сервисов, основанных на местоположении).

Компания Garmin – мировой лидер в области GPS-навигации. Объем продаж – более 43 млн устройств. Согласно результатам исследования независимой международной исследовательской компании Canalys, в 3 квартале 2008 года компании Garmin принадлежала доля рынка в 35% от всех проданных PND устройств (около 50% рынка в США и 20% рынка в Европе). Официальным дистрибьютором Garmin в Украине является компания Навионика.

Компания ASUS предлагает широкий спектр товаров от компонентов для ПК до ноутбуков, смартфонов, LCD-мониторов и беспроводных приложений. Доходы компании в 2008 году достигли $8,2 млрд.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396