14 марта 2009 г. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) идет в ВУЗы, чтобы передать преподавателям маркетинговых дисциплин свои знания о директ-маркетинге.
Умение действовать в сложных экономических ситуациях и оперативно реагировать на изменения внешней среды – одна из самых востребованных компетенций у современных маркетологов. Чтобы воспитать это в будущих специалистах, ВУЗы должны «вооружить» их всеми возможными инструментами, активно использующимися в современной бизнес-среде.
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) решила «погрузить» преподавателей маркетинговых дисциплин украинских ВУЗов в мир директ-маркетинга и провести для них специализированный бесплатный семинар. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ-инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.
Эту инициативу активно поддержала Украинская Ассоциация Маркетинга (УАМ), считающая, что только через объединение усилий ученых и практиков можно и нужно повышать эффективность обучения.
Семинар: «ДМ в условиях кризиса» пройдет 14 марта 2009 г.
Продолжительность семинара: 6 часов (10.00 – 16.00).
Место проведения: главный корпус КНЭУ (пр-т Победы, 54/1, Киев), аудитория 328.
К участию приглашаются преподаватели маркетинговых дисциплин ВУЗов.
Посетив семинар, Вы сможете:
- ознакомиться с основными ДМ-инструментами
- понять принципы действия законов директ-маркетинга
- находить ключевые точки, от которых зависит эффективность ДМ-кампании.
Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.
Справка:
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга (УАМ) – всеукраинская общественная организация.
Основные задачи организации:
- разработка стандартов работы маркетологов
- формирование информационной платформы для профессионалов в сфере маркетинга
- пропаганда и продвижение маркетинга как науки
- формирование цивилизованной бизнес среды в Украине
- продвижение маркетинга как фактора, который определяет экономическое развитие и благосостояние страны
- поддержка малого и среднего бизнеса путем внедрения принципов маркетинга в хозяйственную деятельность
- содействие формированию прозрачного механизма взаимодействия между учебными заведениями, бизнесом и органами государственного управления в сфере образования маркетологов.