Контракти.ua

12355  —  12.02.09
ДМ в условиях кризиса. ВУЗам от профессионалов отрасли
ДМ в условиях кризиса. ВУЗам от профессионалов отрасли

14 марта 2009 г. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) идет в ВУЗы, чтобы передать преподавателям маркетинговых дисциплин свои знания о директ-маркетинге.

Умение действовать в сложных экономических ситуациях и оперативно реагировать на изменения внешней среды – одна из самых востребованных компетенций у современных маркетологов. Чтобы воспитать это в будущих специалистах, ВУЗы должны «вооружить» их всеми возможными инструментами, активно использующимися в современной бизнес-среде.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) решила «погрузить» преподавателей маркетинговых дисциплин украинских ВУЗов в мир директ-маркетинга и провести для них специализированный бесплатный семинар. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ-инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.

Эту инициативу активно поддержала Украинская Ассоциация Маркетинга (УАМ), считающая, что только через объединение усилий ученых и практиков можно и нужно повышать эффективность обучения.

Семинар: «ДМ в условиях кризиса» пройдет 14 марта 2009 г.
Продолжительность семинара: 6 часов (10.00 – 16.00).
Место проведения: главный корпус КНЭУ (пр-т Победы, 54/1, Киев), аудитория 328.

К участию приглашаются преподаватели маркетинговых дисциплин ВУЗов.

Посетив семинар, Вы сможете:

- ознакомиться с основными ДМ-инструментами

- понять принципы действия законов директ-маркетинга

- находить ключевые точки, от которых зависит эффективность ДМ-кампании.

Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.

Справка:

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.

Цели Ассоциации:

- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине

- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ

- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.

Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга (УАМ) – всеукраинская общественная организация.

Основные задачи организации:

- разработка стандартов работы маркетологов

- формирование информационной платформы для профессионалов в сфере маркетинга

- пропаганда и продвижение маркетинга как науки

- формирование цивилизованной бизнес среды в Украине

- продвижение маркетинга как фактора, который определяет экономическое развитие и благосостояние страны

- поддержка малого и среднего бизнеса путем внедрения принципов маркетинга в хозяйственную деятельность

- содействие формированию прозрачного механизма взаимодействия между учебными заведениями, бизнесом и органами государственного управления в сфере образования маркетологов.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344