Контракти.ua

14766  —  12.02.09
Инком сокращает затраты благодаря внедрению системы объединенных коммуникаций Microsoft
Инком сокращает затраты благодаря внедрению системы объединенных коммуникаций Microsoft

Компания Инком, Золотой сертифицированный партнер Microsoft, завершила внедрение системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007. Система связывает воедино существующие коммуникационные системы на основе фиксированной телефонной связи с программными коммуникационными инструментами, такими как: обмен мгновенными сообщениями, электронная почта и календарь, конференции.

Проект призван существенно сократить затраты на командировки сотрудников и междугороднюю связь, а также повысить эффективности работы за счет исключения непроизводственного расходования времени. Кроме того, снижение себестоимости обучения позволит обеспечить повышение квалификации большего количества специалистов.

«Идея использования в работе систем аудио-видео конференций возникла давно. В прошлом году мы начали освоение системы объединенных коммуникаций Microsoft. Выяснили что, она не требует дополнительных инвестиций в обучение пользователей, поддержку и обновление, а также полностью удовлетворяет наши требования по функциональности. Мы рассчитываем, что за 3 года проект окупится более чем в 5 раз», – говорит Сергей Маглюй, председатель совета директоров, вице-президент по инновациям компании Инком.

На текущий момент компания развернула полный спектр сервисов на базе Microsoft Office Communications Server 2007. Таким образом, сотрудникам доступны: обмен мгновенными сообщениями, аудио-видео звонки и конференции, веб-конференции, возможность обмена звонками с городскими и мобильными номерами, внешний доступ, в том числе с мобильных устройств, веб-доступ к коммуникатору, возможность планирования конференций с использованием Microsoft Outlook, а также информация о текущем статусе сотрудников.

Кроме того, интеграция с телефонией предоставляет две важные возможности. Первая – функция удаленного управления звонками, когда при помощи программного клиента сотрудник может выполнять звонки с офисного телефона. Вторая – это сервис dual forking, с помощью которого сотрудник может получать вызов одновременно на офисный аппаратный телефон и на коммуникатор: таким образом, у него есть возможность ответить на звонок вне зависимости от своего места нахождения.

«В текущей экономической ситуации компании тщательно оценивают инвестиции в информационные технологии и вкладывают в инструменты, способные экономить средства и повышать эффективность бизнес-процессов. Система объединенных коммуникаций от Microsoft позволяет решать актуальные задачи: сократить затраты и увеличить продуктивность работы сотрудников. Подобный проект – это хорошая возможность для Инком как системного интегратора на практике продемонстрировать свою компетенцию в сфере коммуникационных сервисов партнерам и будущим заказчикам», – говорит Дмитрий Шимкив, директор по работе с корпоративными клиентами компании «Майкрософт Украина».

Компания Инком имеет распределенную сеть из 30 филиалов, и в большинстве случаев обучающие тренинги и семинары требовали сбора специалистов из разных регионов страны в Киеве или в региональных представительствах. Кроме прямых командировочных затрат, компания несла в том числе косвенные убытки связанные с отсутствием сотрудников на рабочих местах. Возможность сокращения этих расходов стала определяющей при принятии решения о необходимости внедрения объединенных коммуникаций.

Реализация проекта проходила в три этапа. Вначале, решение было спроектировано и развернуто в тестовой лаборатории. Затем, компания получила специализацию Voice (Системы голосовой связи), позволяющую заниматься внедрением подобных решений Microsoft, и запустила проект в пилотную эксплуатацию. На этом этапе, решение интегрировалось в корпоративные сервисы Active Directory и управление сетевыми сертификатами, однако внедрялось без глубокой интеграции с телефонией и электронной почтой. Завершающим, третьим этапом стало подключение сервисов электронной почты и телефонии.

«Прежде внедрению систем аудио-видео конференций препятствовали высокая стоимость решения в расчете на конечного пользователя и необходимость высоких затрат на обучение сотрудников. Решение Microsoft позволяет интегрировать корпоративные коммуникационные сервисы в рамках единого стандартного пользовательского интерфейса, что в числе прочего позволяет обеспечить два ключевых преимущества: доступность сотрудника в любое время и в любом месте, а также возможность более эффективного использования его рабочего времени», – отметил Николай Бобух, руководитель группы по ИТ-инфраструктуре компании Инком.

В настоящий момент отдел информационных технологий Инком осуществляет модернизацию инфраструктуры на основе Microsoft Exchange 2007 и следующим этапом станет его интеграция с системой объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server. Кроме того, компания участвует в программе Technology Adoption Program по новой версии сервера Microsoft Office Communications Server 2007 R2, что позволит предлагать заказчикам новые решения сразу после выхода продукта на рынок.

О компании ИНКОМ

Крупнейшая украинская IT-компания, оказывает полный спектр услуг в области интеграции информационных технологий, включая бизнес-решения, IT-консалтинг, комплексы безопасности, серверы и системы хранения данных, сети и телекоммуникации, а также подготовку и сертификацию IT-специалистов. Инком – единственное IT-предприятие на украинском рынке, имеющее 30 филиалов в крупнейших городах на всей территории страны и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков в любой точке Украины.

Инком – обладатель специализации по проектированию и внедрению коммуникационных технологий Microsoft Exchange Unified Messaging и Microsoft Office Communications Server 2007, включая VoIP, а также аудио-, видео-, и Web-конференций, в рамках компетенции Microsoft Unified Communications.

О корпорации Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в разработке программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал.

С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения и продвижение продуктов Microsoft, поддержка партнеров и заказчиков, а также локализация новейших технологий корпорации и реализация социальных проектов на территории Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сервере Microsoft: www.microsoft.ua.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396