Контракти.ua

21930  —  12.02.09
Techart.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»
Techart.ru — победитель конкурса «Золотой сайт»

Корпоративный сайт маркетинговой группы «Текарт» www.techart.ru стал победителем в конкурсе «Золотой сайт» – 2008 (www.goldensite.ru). Почетное первое место присуждено в номинации «Деловые и потребительские услуги» раздела «Бизнес-сайт».

Корпоративный сайт маркетинговой группы «Текарт» www.techart.ru стал победителем в конкурсе «Золотой сайт» – 2008 (www.goldensite.ru). Почетное первое место присуждено в номинации «Деловые и потребительские услуги» раздела «Бизнес-сайт».

Подведены итоги одного из самых престижных российских Интернет-конкурсов, в рамках которого было представлено 35 номинаций, включая «Дизайн бизнес-сайта», «Торговая марка», «Деловые и потребительские услуги» и другие. Для некоммерческих и общественно важных проектов был организован специальный раздел «Классика».

Всего, по официальным данным организаторов, в номинациях конкурса было представлено более 300 работ. На победу в номинации «Деловые и потребительские услуги» претендовали 11 участников. Победители в конкурсе определялись в два этапа. Первый – всеобщее голосование участников, второй – заключительные оценки по результатам работы комиссии жюри. Председателем жюри выступил Дмитрий Харитонов, Руководитель Rambler's Top100.

Маркетинговая группа «Текарт» образована в сентябре 1999 года. Тогда же был разработан и сайт компании. За прошедшее время он неоднократно подвергался полной переработке. Все корпоративные ресурсы группы разрабатываются исключительно собственным департаментом Web.Techart. Новая версия корпоративного сайта, номинированная на участие в конкурсе, была опубликована в сентябре 2008 года. На данный момент сайт маркетинговой группы «Текарт» предоставляет информацию о всех сферах деятельности компании и структуре группы. Изложены основные вехи истории, ключевые факты, возможности, потенциал и достижения.

Сайты, разработанные Web.Techart, традиционно принимают участие в различных конкурсах и рейтингах. Так, в 2007 году 7 работ вошли в число призеров конкурса «Золотой сайт». «Текарт» неоднократно занимал почетные места и в других конкурсах.

Церемония награждения призеров прошла 10 февраля в конференц-зале бизнес-парка «АВИА ПЛАЗА». Всем победителям конкурса «Золотой сайт» были вручены дипломы и памятные призы.

Маркетинговая группа «Текарт» осуществляет комплексную поддержку бизнеса клиентов на долгосрочной основе: маркетинговые исследования, консалтинг, брендинговые технологии, дизайнерские решения, разработка и сопровождение Интернет-проектов, Интернет-маркетинг, планирование и проведение рекламных кампаний. Компания была образована в 1999 году. За девять лет работы накоплен уникальный опыт. На сегодняшний день МГ «Текарт» является одним из лидеров на рынке комплексного Интернет-маркетинга и занимает топовые позиции в российских рейтингах веб-разработчиков и SEO-компаний.

http://www.techart.ru

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396