Контракти.ua

2713  —  07.04.14
Рынок такси на 95% находится в тени
Рынок такси на 95% находится в тени

Украинский рынок перевозок на такси в настоящее время на 95% находится в тени, рынок пассажирских перевозок – на 70%, грузовых – на 50%.

Такие данные озвучил глава Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте («Укртрансинспекция») Валерий Черненко на брифинге в Киеве в понедельник.

«Мы были очень удивлены тем, что даже на железной дороге у нас работает более 2 тыс. нелицензионных субъектов хозяйствования. Мы обратились к руководителю железных дорог с просьбой немедленно запретить заключение договоров с субъектами, которые не имеют лицензии», - сказал он.

Относительно правового регулирования теневого бизнеса на такси Черненко отметил, что сейчас действуют рабочие группы по легализации этого бизнеса, созданию понятных правил игры как в европейских странах, и основной вопрос состоит фактически в двух ключевых моментах – уплате налогов и безопасности пассажиров.

«В пассажирских перевозках произошла вообще удивительная ситуация, когда во многих городах конкурсы на перевозку выиграли компании, которые не имеют ни одного личного автобуса, но всегда, почему-то, были признаны победителями конкурсов. Это давало им возможность создать теневую систему поборов с реальных перевозчиков, которые имеют свои мощности, автобусы, но не имеют возможности работать легально», - сообщил Черненко.

Он подчеркнул, что «Укртрансинспекция» начала «ломать» эту систему путем проведения проверок таких конкурсов. «Материалы передаются в правоохранительные органы, работает Генпрокуратура, Служба безопасности, и думаю, что последствием будет не одно криминальное производство относительно чиновников, подделывавших документы, фальсифицировавших их на конкурсе и так далее», - сказал глава инспекции.

«Укртрансинспекция» также намерена, в случае несоблюдения расписания движения и регулярности на межобластных автобусных маршрутах общего пользования, с учетом предоставленной информации от ее территориальных органов и владельцев автобусных станций, рассматривать вопрос об аннулировании разрешительных документов.

По материалам: Интерфакс-Украина

Статьи по теме
Київське метро збільшує інтервали поїздів через брак кадрів
Київське метро збільшує інтервали поїздів через брак кадрів

КП "Київський метрополітен" через гострий дефіцит спеціалістів робітничих професій, що виник у зв'язку з міграцією та мобілізацією, змушене збільшувати інтервали між поїздами в пікові години.
30.05 — 337

Київська міська електричка змінює графік руху
Київська міська електричка змінює графік руху

Київська міська кільцева електричка змінює графік руху з 24 травня по 12 серпня. Причина - початок будівництва тунелю для з'їзду з нового Подільсько-Воскресенського моста.
24.05 — 276

Укрпошта почала співпрацювати з DHL
Укрпошта почала співпрацювати з DHL

Державна Укрпошта домовилася про партнерство з компанією DHL Global Match (Велика Британія) у сфері транспортних послуг і перевезення поштових відправлень.
14.03 — 329