ExpoPromoter представила на рынке СНГ специализированную рекламную сеть выставочной отрасли ExpoAdvert.
Рекламная сеть ExpoAdvert охвататывает уникальную аудиторию — потенциальных участников и посетителей выставок, и разработана, в первую очередь, для представителей выставочного бизнеса. Одновременно сеть может быть востребована на B2B рынке из-за широкого охвата бизнес-аудитории.
В течение февраля рекламная сеть ExpoAdvert будет работать в тестовом режиме в рамках сети партнеров ExpoPromoter.com. Партнерска сеть включает более 260 ресурсов и способна геренировать свяше 250 тыс. рекламных показов ежедневно.
«ExpoAdvert охватывает качественную бизнес-аудиторию и будет способствовать продвижению мировых выставочных брендов в Интернет, — утверждает Геннадий Нетяга, исполнительный директор компании ExpoPromoGroup Ltd. — Обладая уникальными возможностями таргетинга, рекламная сеть позволит проводить эффективные кампании даже со $100 бюджетами».
О компании ExpoPromoGroup:
ExpoPromoGroup Ltd — компания, специализирующаяся на продвижении информации о выставках в Интернет с управляющим офисом в Лондоне. Основное направление — создание и развитие веб-сервисов для продвижения услуг участников выставочного бизнеса, будь-то организаторов выставочных мероприятий, туристических компаний, выставочных центров, сервисных компаний, государственных и частных предприятий.
ExpoPromoter.com — крупнейшая база ярморок и выставочных мероприятий в Интернет. Более 260 веб-сайтов с бизнес-аудиторией транслируют на своих страницах сведения о предстоящих выставках из базы ExpoPromoter.