Контракти.ua

14474  —  06.02.09
Корпорация «Рошен» стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году
Корпорация «Рошен» стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году

Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», корпорация «Рошен» стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua/). Всего за 2008 год было проанализировано более 15 млн публикаций из более чем 3500 Интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Общее количество публикаций с упоминанием основных производителей кондитерской продукции в Украине в 2008 году по сравнению с 2007 годом незначительно увеличилось (на 4%) и составило 5735 публикации.

Как можно было и ожидать, тройка лидеров медиа-присутствия украинских кондитеров не изменилась по сравнению с 2007 годом, в нее вошли компании «Рошен», «АВК» и «КОНТИ», оказавшиеся безусловными лидерами. Упоминания этих трех компаний составили почти 2/3 всех упоминаний (63,7%) основных украинских производителей сладостей в 2008 году.

Согласно результатам анализа, упоминаемость большинства из анализируемых кондитерских компаний по сравнению с 2007 годом увеличилась. Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась наилучшей у компании «Житомирські ласощі». Значительный рост медиа-активности этой компании (количество публикаций с упоминанием компании увеличилось более чем в 2,5 раза) свидетельствует об изменении медиа-стратегии житомирского производителя сладостей.

Наиболее значительным оказалось уменьшение медиа-присутствия у компании «АВК». Количество публикаций с упоминанием этой компании уменьшилось по сравнению с 2007 годом на 13%.

По результатам проведенного анализа, наибольшее количество публикаций за один месяц было зафиксировано в апреле 2008 года у группы «КОНТИ» – 173 публикации. Самых резонансных тем, относящихся к кондитерской тематике, в апреле было две: первая касалась результатов деятельности группы «КОНТИ» в первом квартале 2008 года, а вторая относилась к победе рекламной кампания продукции группы «КОНТИ» – десерта «Бонжур» – в престижном международном конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE», проводившимся в России.

Значительное количество публикаций о компании «КОНТИ» также было в октябре (162 публикации), когда наиболее резонансных тем также было две. Первая была связана с результатами деятельности группы «КОНТИ» за 9 месяцев 2008 года, а вторая касалась прогнозов экспертов и участников рынка относительно рынка продукции премиум-класса (по мнению специалистов, увеличение объемов выпуска продукции премиум-класса отечественными кондитерами значительно потеснит импортных производителей).

Заметной также была упоминаемость корпорации «Рошен» в начале года – феврале (159 публикаций) и конце 2008 года – ноябре (159 публикаций). Основной темой упоминаний этой компании в феврале стало открытие логистического центра в г. Яготин Киевской обл. В ноябре самая резонансная тема упоминаний корпорации «Рошен» не была связана с кондитерским рынком – в более чем в четверти всех публикаций компания упоминалась в числе клиентов компании Publicity Creating, которая публиковала пресс-релизы, посвященные нескольким событиям.

Также нельзя не отметить всплески упоминаемости компаний «Житомирські ласощі» (159 публикаций) и «АВК» (125 публикаций) в июле, вызванные обнародованием результатов анализа на соответствие нормам Министерства здравоохранения Украины некоторых образцов продукции, которая не подлежит обязательной сертификации, проведенного научно-исследовательским центром испытаний продукции «Укрметртестстандарт» (согласно результатам исследования, в конфетах, выпускаемых некоторыми кондитерскими компаниями, содержатся транс-изомеры – соединения, которые образуются в результате обработки растительных масел и вызывают в организме человека нарушения жизнедеятельности большинства клеток, а также повышают риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний).

Сравнительная диаграмма упоминаемости крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине в 2008 году

Cамыми активными электронными СМИ, опубликовавшими в 2008 году наибольшее количество публикаций (более 50 публикаций), относящихся к кондитерской отрасли, кроме сайтов самих производителей оказались следующие: Fin.org.ua, ИАЦ «Информкондитер», Konditerprom.ru, CbondS, proAPK.com.ua, «Инэко-Инвест», Sostav.ua, Аналитическое Агентство Agriculture, News.kompass.ua, «Экономические известия», «Компаньон».

При анализе Интернет-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине кроме компаний «Рошен», «АВК», «КОНТИ», «Крафт Фудз Украина», «Житомирські ласощі» и «Світоч», анализировались упоминания компаний «Бисквит-Шоколад», «Полтавакондитер», «Світ ласощів», «Рейнфорд».

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344