3-6 марта в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» более 100 компаний представят буквально все — от комплексных решений до дизайнерских идей — для розничной торговли на главной торговой выставке страны «МаРГо магазин 2009» и первой выставке дизайнерских и технических решений для магазинов Shop&Design 2009.
Ситуация в розничной торговле критическая — об этом кричат деловые СМИ, Интернет и… полки супермаркетов. Но, невзирая на это, и ритейлу, и идущему с ним в связке рынку торгового оборудования «следует жить». Построить собственную антикризисную стратегию развития сегодня невозможно без оперативной и достоверной информации о рынке: как, где и кому продавать, каким образом сократить издержки и повысить уровень продаж, как себя чувствуют конкуренты, партнеры и клиенты и каковы их планы на будущее. Также не стоит забывать, что именно в периоды перемен наступает благоприятный момент для роста за счет перераспределения рынка. Реальным шансом «прощупать» рынок за четыре дня, встретиться «лицом к лицу» со своими клиентами и найти перспективные идеи для сохранения бизнеса станет комплекс мартовских выставок для магазинов — «МаРГо» и Shop&Design.
Комплексное оснащение предприятий розничной торговли, полный спектр оборудования — от «холода» до контрольно-кассового, программное обеспечение для торговли, складского учета и быстрого обслуживания покупателей, расходные материалы и спецодежду — представят участники выставки «МаРГо». Разработать стиль и дизайн, соответствующие последним тенденциям мировой «магазинной» моды, создать информативную, развлекательную и легкую атмосферу в точке торговли помогут участники Shop&Design.
Выставочная программа «МаРГо» и Shop&Design будет, как всегда, актуальной, интересной и яркой. Так, оптимизации всех ритейл-процессов с целью повышения прибыли магазина посвящена конференция «Трейд-маркетинг как инструмент удержания и повышения прибыли ритейлера». На проблемы сегодняшнего дня ориентировались и организаторы конференции «Собственное производство в супермаркете. Способы выживания в новых условиях».
В течение всей выставки будут работать консультационный центр «Торговый доктор» и центр карьерной информации «Ярмарка вакансий». Дизайнерские агентства, архитектурные бюро, дизайн-студии, а также независимые дизайнеры представят свои работы в экспозиции Shop&Design Gallery. Пройдут конкурс на лучший дизайн-проект предприятия торговли (магазин, бутик, ТРЦ, аптека и пр.) и конкурс дизайн-проектов витрин. И это, конечно же, не все — работа над программой в разгаре! Следите за ее обновлением на сайтах выставок www.marho.euroindex.ua и www.shop-design.euroindex.ua, там же можно заказать пригласительный билет.