17 февраля 2009 г. в рамках цикла семинаров «ДМ в условиях кризиса» Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) расскажет о возможностях украинской почты для ДМ-проектов.
«Почта – наше ВСЁ», – любят шутить ДМщики. Но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. Действительно, для всех кто связан с большим количеством почтовых отправлений (будь то письма, посылки, денежные переводы и так далее), знание правил является обязательной профессиональной компетенцией.
Ведь главное, что дает знание правил и понимание своих прав – это возможность действовать оперативно, слаженно и с оптимальным количеством временных и человеческих затрат.
17 февраля 2009 г. у Вас будет уникальная возможность за три часа получить квинтэссенцию многолетнего опыта взаимодействия с почтовыми службами страны. Кроме опыта действия в стандартных ситуациях, Вы также узнаете о том, как защищать свои интересы и отстаивать свои права в спорах с Укрпочтой.
Посетив семинар, Вы подробно узнаете о:
- услугах Укрпочты, используемых в ДМ проектах, в том числе о тонкостях аренды абонентского ящика, услуге ВККВ, условиях предоставления скидок, требованиях почты к адресации, сортировке, группировке передаваемой для пересылки корреспонденции, денежных трансферах и консигнации
- способах нанесения знаков почтовой оплаты и налогообложении почтовых услуг
- механизме пересылки заказной корреспонденции, простых письмах и иных типах письменной корреспонденции, ответственности почты в каждом случае
- системе почтовой индексации
- правах и обязанностях почты и клиента и претензионной работе с УГППС «Укрпочта»
- проектах УАДМ с УГППС «Укрпочта».
Итак, семинар «Использование возможностей украинской почты в ДМ-проектах» из цикла «ДМ в условиях кризиса» пройдет 17 февраля 2009 г. Продолжительность семинара: 3 часа (17.00 – 20.00, 1 кофе-пауза).
Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.
Дополнительная информация и регистрация:
www.dmdays.com.ua
Справка:
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua
Цикл семинаров «ДМ в условиях кризиса» помогает узнать о ДМ инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях - от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.
Мероприятия Цикла семинаров:
- «ДМ в условиях кризиса. Банковский сектор»
- Работа с массивами БД
- Использование возможностей украинской почты в ДМ-проектах
- «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес»
- «ДМ в условиях кризиса. Ритейл»
- «ДМ в условиях кризиса. В2В-сектор»