13428 — 30.01.09
НР создает Глобальное онлайн-сообщество поддержки пользователей
Стремясь предоставлять своим пользователям непревзойденный опыт технической поддержки, НР объявляет о серии новых и обновленных программ, разработанных для того, чтобы помочь пользователям получить ответы на вопросы быстро и эффективно в онлайн-режиме.
Среди этих программ:
- модернизированный глобальный форум онлайн поддержки (http://www.hp.com/support/consumer-forum), который дает возможность пользователям обмениваться советами и находками, а также получать ответы на вопросы о продуктах НР
- обновленный веб-сайт НР для клиентов (http://www.hp.com/support), на котором более 20 млн посетителей ежемесячно легко находят нужную им информацию
- бесплатные онлайн уроки (http://www.hp.com/go/freeclasses), которые помогают пользователям в различных ситуациях, например, при переходе на ОС Windows Vista® или для безопасной настройки беспроводного офиса
- серия видео-роликов онлайн (http://www.hp.com/products/howtovideos) в которых даются советы и указания для различных случаев, от подсоединения двойных мониторов до настройки ТВ-тюнера.
Новые программы поддержки пользователей отображают изменения в способах обмена информацией и он-лайн общения клиентов НР. «Эти программы отражают эволюцию поддержки пользователей, – считает Тара Банч, вице-президент НР по глобальной поддержке пользователей. – Предоставление средств, с помощью которых пользователи могут помочь друг другу через сообщество и получить лучшую поддержку он-лайн способствует достижению нашей цели – улучшения удовлетворения клиентов во всем мире».