Контракти.ua

12614  —  29.01.09
ДМ в условиях кризиса. Организуй свою информацию
ДМ в условиях кризиса. Организуй свою информацию

11 февраля 2009 г. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) проводит второй семинар из цикла «ДМ в условиях кризиса». На этот раз участникам будет предложено погрузиться в работу с базами данных.

О базах данных сказано, написано, издано, заявлено и опровергнуто уже так много, что эта тема давно уже должна была потерять свою актуальность. Но, опровергнуть факт, что корректная база данных – это обязательное условие успеха почтовой рассылки, пока еще не удалось никому. Да и вряд ли удастся. Ведь идеальное с точки зрения содержания, подачи материала и дизайна письмо, попав не по адресу или вернувшись отправителю, совершенно теряет свой смысл. Несмотря на все финансовые, временные и трудозатраты на его подготовку и изготовление.

11 февраля 2009 г. на протяжении трех часов мы, не сказав ни слова о программах и программировании, расскажем о том, что можно сделать с информацией, как это сделать, и что делают обычно. И о том, как и когда информация действительно становится базой данных. Той базой данных, которая сделает Ваши коммуникации с клиентами результативными.

Возможно, мы даже откроем Вам большую тайну, показав, что для хранения информации и качественного ведения БД совсем не обязательно тратить огромные деньги на приобретение специального программного обеспечения – достаточно просто Excel!

Посетив семинар, Вы узнаете:

- что такое База Данных (БД) и какими характеристиками обладает «хорошая» БД

- для чего нужны эталонные справочники и что такое «связка 5-ти» и «связка 3-х»

- о Справочниках внутригородской почтовой индексации

- какие типичные ошибки допускаются в БД и как их не допустить

- как провести процедуру «чистки» данных

- об основных принципах построения CRM-систем.

Полученные знания Вы сразу же сможете протестировать на практике, выполняя практические задания по поиску дублей, похожестей, приведению к единообразному способу написания данных и сведению их в одну структуру.

Итак, семинар «Работами с массивами БД» из цикла «ДМ в условиях кризиса» пройдет 11 февраля 2009 г.

Продолжительность семинара: 3 часа (17.00 – 20.00, 1 кофе-пауза).

Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.

Дополнительная информация и регистрация:

www.dmdays.com.ua

О компании

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.

Цели Ассоциации:

- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине

- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ

- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.

Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua

Цикл семинаров «ДМ в условиях кризиса» помогает узнать о ДМ инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.

Мероприятия Цикла семинаров:

- «ДМ в условиях кризиса. Банковский сектор»

- Работа с массивами БД

- Использование возможностей украинской почты в ДМ-проектах

- «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес»

- «ДМ в условиях кризиса. Ритейл»

- «ДМ в условиях кризиса. В2В-сектор»

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344