Как сегодня сохранить своих клиентов и даже отхватить кусок пирога у конкурентов, расскажут гуру украинской коммуникационной отрасли на конференции «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое», которая состоится 29 января в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
- Куме, а в тебе криза є?
- Є, куме, але небагато, тільки для себе...
А если серьезно: как сегодня сохранить своих клиентов и даже отхватить кусок пирога у конкурентов, расскажут гуру украинской коммуникационной отрасли на конференции «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое», которая состоится 29 января в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». В центре внимания докладчиков — действенные маркетинговые инструменты, обеспечивающие прямой выход на клиента и гарантирующие максимальный эффект от каждой затраченной гривны.
Невзирая на значительное сокращение рекламных бюджетов в условиях кризиса, компании вынуждены бороться за свое место на рынке. Раскрыть «военную тайну» захвата лидерских позиций в трудные времена обещают организаторы конференции — компания «Евроиндекс», Украинская ассоциация директ-маркетинга, компании «OS-Директ», «Мета» и Integros. В ходе мероприятия эксперты-практики ответят на главные вопросы, волнующие сегодня украинские компании:
• Как изменяется 4р маркетинга в трудные времена?
• Как удержать клиентов и сохранить долю рынка?
• Как эффективно использовать для B2B-рынков персонализированные коммуникации — Интернет, выставки, директ-маркетинг, корпоративные мероприятия?
Имена докладчиков пока не разглашаются. Участие в конференции бесплатное, предварительная регистрация уже идет на сайте www.euroindex.ua. Программа конференции будет опубликована там же с 21 января.