Контракти.ua

17533  —  15.01.09
Число роуминговых соглашений МТС-Украина в 2008 году достигло четырех сотен
Число роуминговых соглашений МТС-Украина в 2008 году достигло четырех сотен

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о том, что по итогам 2008 года число роуминг-партнеров компании возросло до 400. Достичь такого показателя удалось за счет запуска 160 новых роуминговых направлений в течение прошедшего 2008 года, что значительно расширило объем услуг для абонентов МТС в роуминге.

За 2008 год МТС-Украина значительно расширила роуминговое покрытие. Так, в стандарте GSM роуминг для абонентов компании стал доступен в 18-ти новых странах. На сегодняшний день абоненты МТС-Украина могут воспользоваться услугами мобильной связи, находясь на территории 193 стран мира.

В прошедшем году МТС-Украина также расширила возможности роуминга на основе CAMEL-протокола для абонентов МТС Предоплата. Так, МТС-Украина в три раза увеличила количество стран, в которых абонентам предоплаченного сервиса предоставляется возможность прямого набора номера на основе роуминга на базе CAMEL-протокола. Общее количество «CAMEL-стран» для абонентов предоплаченного сервиса МТС-Украина достигло 30. При этом, находясь в сетях операторов-партнеров, абоненты могут использовать прежний способ набора «*111*[номер в международном формате] #».

Кроме того, пользование услугами пакетной передачи данных (GPRS, BlackBerry, WAP- и WEB- сервисы) стало возможным в 7-ми новых странах. Общее количество стран, в которых доступен GPRS-роуминг, достигло 114-ти.

Благодаря заключению договоров с операторами, работающими в стандарте 3G, контрактные абоненты МТС могут пользоваться услугой пакетной передачи данных на более высоких скоростях. Так, скорость передачи данных в сети роуминг-партнера, работающего в стандарте 3G, может достигать 384 кбит/сек, а с применением технологии HSDPA в сети компании-партнера скорость передачи данных может достигать на скорости до 3,6 Мбит/сек.

Уже сейчас абоненты МТС-Украина, располагающие соответствующим оборудованием (телефон, модем, PCMCI карта), который поддерживает стандарты и технологии 3-го поколения: UMTS (W-CDMA,HSDPA) могут получить доступ к высокоскоростной передаче данных, используя 3G-роуминг в сетях партнеров в 24-х странах мира.

«В течение всего 2008 года мы активно и планомерно расширяли количество партнеров по роумингу для обеспечения наших абонентов услугами связи, в какой бы точке мира они не находились. Так на сегодня МТС-Украина заключила роуминговые соглашения с 400 партнерами по роумингу в 193 странах. Кроме того, мы постоянно проводим мониторинг качества связи и услуг для абонентов, находящихся в роуминге. И для контроля качества сервисов в роуминге мы внедрили платформу GTP (Global Testing Platform), которая призвана обеспечить постоянный контроль, анализ и оперативное управление качеством услуг для абонентов МТС в роуминге. Помимо этого, еще одним приоритетом в предоставлении нашим абонентам наиболее широкого спектра услуг и возможностей за пределами Украины является заключение партнерских роуминговых соглашений с операторами, эксплуатирующими сети третьего поколения», – отметила начальник департамента роуминга МТС-Украина Татьяна Машнина.

На данный момент абоненты МТС-Украина могут пользоваться услугами международного роуминга на пяти континентах, в сетях сотен операторов-партнеров МТС по международному роумингу.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396