Контракти.ua

17448  —  08.01.09
МТС-Украина продлевает новогоднюю акцию «Месяц бесплатного общения»
МТС-Украина продлевает новогоднюю акцию «Месяц бесплатного общения»

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о продлении до 9 февраля 2009 г. подключения на новогодние тарифы, абоненты которых могут принять участие в новогодней акции «Месяц бесплатного общения».

Таким образом, новые и существующие абоненты МТС могут подключиться к любому из новогодних тарифов компании и принять участие в акции «Месяц бесплатного общения», действующей на протяжении всего 2009 г.

Об акции «Месяц бесплатного общения»

Абоненты МТС Предоплата, подключаясь в любой тарифный пакет МТС в период акции, получают «Месяц бесплатного общения». Ежемесячно абонентам будут начисляться дни бесплатного общения, по итогам которых будут начислены средства, использованные в эти дни на тарифицируемые услуги связи [1]. «Бесплатные сутки» выбираются случайным образом ежемесячно в течение всего 2009 года, но не более трех раз в месяц. Отсчет начислений «бесплатных суток» начинается с момента активации услуги (первого звонка или перехода в акционный тариф).

Начисление средств происходит на наследующий день после случайно выбранных бесплатных суток. Абонент будет уведомлен о начислении сервисным сообщением с информированием о факте и сумме начисления.

Для контрактных абонентов «Месяц бесплатного общения» представляет собой ежемесячную скидку на услуги (включая ежемесячную стоимость пакета услуг), которая устанавливается по умолчанию в момент подключения к тарифам. Ежемесячно до конца 2009 г. размер скидки увеличивается на 1%. Таким образом, в ноябре размер скидки составит 8%, в декабре – 9%, в январе – 10% и т. д. Для абонентов, которые подключатся в январе, размер первоначальной скидки составит 10%, в феврале – 11%. Максимальный размер скидки к концу 2009 года, в декабре составит 20%.

Для контрактных абонентов скидка, а для абонентов МТС Предоплаты возврат средств предоставляются на тарифицируемые услуги: голосовые вызовы, включая международные звонки, GPRS Internet (исключая активации ГиперNET и ГиперАктив) , GPRS WAP, MMS и текстовые сообщения, включая SMS на короткие номера (контент-провайдеров), исключая плату за активации сервисов и пакетов услуг.

В начале каждого месяца контрактные абоненты, подключившиеся к новогодним тарифам МТС с действующей услугой «Месяц бесплатного общения», будут получать текстовое сообщение с указанием размера скидки (в процентах), которая будет предоставлена в текущем месяце.

Переход в акционные новогодние тарифы абоненты МТС Предоплата могут совершить за 9 грн, отправив текстовое сообщение на специальный короткий номер.

Контрактные абоненты могут перейти в тариф «Супер МТС Новогодний» за 32,70 грн (с НДС), позвонив в информационно-справочную службу по номеру 111. При переоформлении контракта с одного лицевого счета на другой скидка сохраняется.

Переход в новогодние акционные тарифы возможен для всех контрактных абонентов при отсутствии Дополнительного Соглашения либо при условии, что срок действия данного соглашения истекает до 20 декабря 2008 г.

Все новые абоненты могут подключиться к новогодним тарифам МТС в фирменных салонах МТС или в точках продаж дилеров компании.

Подробнее узнать об акции «Месяц бесплатного общения» и новогодних тарифах МТС, а также детальнее ознакомиться с условиями акции абоненты могут на сайте МТС (www.mts.com.ua) или в справочно-информационной службе по номеру 111.

[1] Действие акции распространяется на услуги связи в сети МТС-Украина, кроме услуг роуминга.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396