Контракти.ua

17440  —  30.12.08
Круглый стол «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы»
Круглый стол «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы»

В преддверии 2009 года и выставки InterCHARM-Украина 2009 компания «Косметик Экспо Медиа» собрала Круглый стол «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы», целью которого было оценить возможности развития салонного бизнеса в контексте сложившихся экономических обстоятельств.

Встреча объединила «Академию Научной Красоты», «БМТ Партнерс», «БЭС Профешнл Украина», Green Light GROUP, «Космо-Трейд», «Пластек», «ТОП Косметикс», ВАСПЭ, Terra Viva, «Стайр Лайн», «Стикс», «Профитайм», «Бьюти Бутик», «Эколоджик», «Студию Виктори», «Компания Косметик Групп», и других крупных игроков рынка индустрии красоты для плодотворного общения.

Анализируя рынок всех видов салонной деятельности, участники Круглого стола делились своим взглядом на сложившуюся в стране ситуацию, вырабатывали общую стратегию действий, пренебрегая при этом конкурентными амбициями. Ведь ничего так не объединяет отрасль, как прогнозирование патовой ситуации и слухи в различных СМИ.

Марина Кодынец, заместитель директора «Академии Научной Красоты»:

• Тем, кто сдаст позиции сегодня, очень тяжело будет наверстать упущенное. Им придется начинать с «нуля».

• Для крупных компаний начинается «Золотое время», если мелкие компании, пожалев средств для удержания своих позиций на рынке, начнут уходить с рынка, попросту говоря, умирать. А это значит, начнется перераспределение рынка.

• Можно переориентировать клиента на более доступные для него салонные процедуры. Главное – клиента не упустить.

Лариса Гарсиа, владелец студии Terra Viva:

• Знаете, в чем плюс сегодняшней ситуации? Компании начнут пересматривать коммерческие стратегии. Придется думать, как держать контакт с каждым потребителем. Ведь потребитель стал жестче в своем выборе.

• Когда все было стабильно, мы все сделали ошибку, считая, что так будет всегда. Но так, как было раньше, уже не будет.

• Однако это вовсе не повод сбавлять темпы и впадать в панику. Наоборот, пришло время активизироваться.

• Мы всегда идем к надежным банкам, к надежным партнерам. И нам самим необходимо быть надежными для своих клиентов. Особенно сейчас.

• Я прогнозирую проблему с растущим серым импортом. Для борьбы с ним одних скидок будет не достаточно. Поэтому нам так важно нацеливаться на сервис.

Вера Галиос, представитель холдинга «Владимир Тарасюк»:

• Недавно у нас в компании прошло общее антикризисное собрание. Владимир Тарасюк сказал: «Что происходит в салонах, когда наступает осень и начинается дождь? – Клиенты меньше ходят в салон. Но только первую неделю. А затем привыкают к дождю, осени и возвращаются. Так давайте относиться к кризису, как к наступлению плохой погоды». Привыкнув к ситуации, легче войти в колею.

• Наша компания не будет делать акцент на скидках. Вместо этого мы сконцентрируемся на мотивации позитивом.

• Отмирать будут слабые бренды. И наша задача перехватить их клиентов.

Ирина Медведева, президент ВАСПЭ:

• Необходимо задуматься о специалисте. Поддерживая его, мы удерживаем и нашего клиента.

• Не взирая на сложившиеся обстоятельства, мы успешно провели полуфинал конкурса для косметологов. Опасались, что среди участников не будет регионов. Однако наши опасения не подтвердились. Регионы не только приехали, но и показали высокие результаты.

• Мы должны пройти этот кризис вместе.

• Участвовать в InterCHARM-Украина необходимо особенно сейчас: показать, что наша отрасль продолжает жить и убедиться воочию, что она востребована.

Денис Демидов, руководитель киевского офиса «Эколоджик»:

• Сейчас пошел разговор цифрами. Мы показываем клиенту выгоду профессиональных средств в сравнении с, казалось бы, недорогим, но в то же время не столь экономичным в использовании масс-маркетом.

• Вот за что мне нравится кризис: все начинают думать об акциях.

Полина Юрченко, директор Green Light Group:

• Скидкам – нет. Бонусам – да.

• Дистрибуторам надо поддержать салоны не столько ценой, сколько рекомендациями по ситуации. Поддержать салоны как структуру нашего бизнеса, как конечную точку, от которой зависит выживаемость и импортера, и салона в целом. Нужно поставить себя на место парикмахера или другого специалиста салона, побывать, так сказать, в его шкуре.

• Мы все сейчас в начале сложного пути преодоления экономических сложностей. И единственное, что поможет нам достойно пройти этот путь – это объединение в профессиональную структуру, отстаивающую интересы салонного бизнеса на уровне государства. Необычайно важно то, что мы собрались сегодня и вместе находим выход.

Надежда Никитюк, директор «Космо-Трейд»:

• У меня такое чувство, что бизнесмены уже забыли о том, что в 1998 году вообще не было денег. А сейчас деньги в стране все-таки есть. Необходимо просто лучше работать. И вообще – работать!

В завершение встречи слово взяла генеральный директор «Косметик Экспо Медиа» Татьяна Федорова. Ее выступление было акцентировано на действиях, направленных на привлечение большего количества профессионалов со всех регионов страны на выставку InterCHARM-Украина 2009. Организаторами расширена традиционная рекламная кампания по многим направлениям. Вот некоторые из них:

• Создана «ударная бригада», совершившая визиты в салоны в 22 городах Украины

• Массовые почтовые рассылки, в т.ч. и по базе данных компании «Эстет»

• Выход на специалистов, работающих на дому

• Работа со смежными рынками

• Сотрудничество с учебными заведениями – студенты и выпускники профильных ВУЗов

• Увеличение количества бесплатных пригласительных для профессионалов

• Байерская программа

• Работа с агентствами недвижимости для удешевления расселения гостей выставки.

В процессе мозгового штурма участники Круглого стола обозначили ряд важных маркетинговых путей и разработали общую стратегию участия в выставке InterCHARM-Украина. Основная мысль, звучавшая во всех выступлениях гостей: «Кризис – это не значит «смерть компании»!!! Это значит, что бороться за кошелек потребителя придется более грамотно».

В тостах, звучавших под звон предновогоднего шампанского, звучал только оптимизм.

А значит, результат встречи достигнут!

Уважаемый наш Экспонент!

Мы работаем во времена перераспределения рынка.

Искренне верим, что Ваша компания останется на его карте и продолжит свой рост.

А мы Вам в этом поможем.

До встречи на InterCHARM-Украина 2009!

Наша сила в единстве!

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344