Контракти.ua

15516  —  30.12.08
Семинар «Текарт» для клиентов и партнеров
Семинар «Текарт» для клиентов и партнеров

17 декабря маркетинговая группа «Текарт» провела закрытый семинар для своих клиентов и партнеров, посвященный Интернет-маркетингу и некоторым вопросам классического маркетинга.

Подобные встречи проводятся регулярно и направлены на поддержание осведомленности клиентов и партнеров о проводимой деятельности «Текарт», улучшение взаимодействия в процессе сотрудничества.

В этот раз участниками семинара стали около 70 представителей компаний-клиентов и партнеров группы «Текарт». Среди них: JVC, Hitachi, BBK, «Норильский Никель», «Городское такси», REMMERS, «Старатели», NAYADA, ИД Родионова, QTECH, «Энергокабель», Modeline, LETO, «Транс-Линк», «Бекасово», RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.

Со стороны «Текарт» участие в семинаре приняли проект-менеджеры и руководители департаментов (Promo, Photo, Research).

Программа семинара включала в себя отчет о результатах работы в 2008 году и планы на 2009 год, доклады, посвященные вопросам комплексного Интернет-маркетинга, современным аспектам поискового продвижения (SEO), «антикризисным подходам» в продвижении сайтов. Также были рассмотрены темы маркетинговых исследований и фотосъемки как частей общего процесса управления маркетингом.

По традиции, акценты докладов были расставлены на освещении практических вопросов, а формат семинаров приближен «круглому столу». Особенно этому способствовало то, что большинство клиентов работают с «Текарт» уже несколько лет. Уютная обстановка конференц-зала Кимберли Лэнд также способствовала достижению целей мероприятия.

Судя по отзывам, особый интерес аудитории вызвали доклады по Интернет-маркетингу, в частности, доклады об особенностях маркетинговой политики в условиях кризиса. Внимание также вызвали выступления, посвященные направлениям развития Интернет-рекламы.

Слушателями были отмечены высокий уровень организации мероприятия, качество докладов и степень подготовленности выступающих.

Направление развития, выбранное «Текарт», подразумевает предоставление клиенту полного комплекса услуг в сфере инернет-маркетинга, а проведение подобных мероприятий всячески способствует повышению качества взаимодействия.

Проведение следующего семинара запланировано на март. В соответствии с пожеланиями участников, на нем будут освещены более узкие темы докладов.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344