Контракти.ua

14046  —  30.12.08
Победу в номинации «PR с нуля» получила компания «Текарт»
Победу в номинации «PR с нуля» получила компания «Текарт»

17 декабря «Текарт» получил первый приз по итогам конкурса «Пресс-служба года» в номинации «PR с нуля».

Организаторами мероприятия выступили ИД «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». Конкурс состоял из 11 номинаций, таких как «Блог топ-менеджера», «PR с нуля», «Лучший заголовок новости» и других. Принять участие в конкурсе могли сотрудники пресс-служб, PR-отделов или независимые PR-специалисты. Группу «Текарт» представлял департамент Branding.Techart, сферой деятельности которого является брендинг и PR-поддержка.

Всего, по официальным данным организаторов конкурса, было представлено более 300 работ. На победу в номинации «PR с нуля» претендовали 18 участников. Победителей в конкурсе определяло жюри, в состав которого вошли преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний. Всего в конкурсе было определено 11 победителей, по одному в каждой номинации. Всем были вручены дипломы.

Материалы, предоставленные «Текарт» на конкурс, содержали в себе описания результатов работы направления Branding.Techart. На суд жюри была представлена конкурсная работа, проиллюстрированная примерами PR-услуг, оказанных как в рамках комплексных маркетинговых проектов, так и узконаправленных задач имиджевого продвижения. В каждой номинации были определены трое призеров, но наград удостоились только победители.

Также в список лучших PR-компаний вошли такие организации, как «Пресс-служба телеканала РЕН ТВ», «Пресс-служба Правительства Калининградской области», «Редакционно-издательский отдел Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» и другие. Призы были вручены на церемонии награждения, проходившей в пресс-центре газеты «Аргументы и факты».

Более подробно узнать о конкурсе, его номинациях и победителях, а также почитать комментарии жюри можно на сайте журнала «Пресс-служба» – http://www.press-service.ru/konkurs/.

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Подразделение Branding.Techart специализируется на создании новых торговых марок, обновлении уже существующих, а также их продвижении в сети Интернет.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344