Контракти.ua

14050  —  30.12.08
Победу в номинации «PR с нуля» получила компания «Текарт»
Победу в номинации «PR с нуля» получила компания «Текарт»

17 декабря «Текарт» получил первый приз по итогам конкурса «Пресс-служба года» в номинации «PR с нуля».

Организаторами мероприятия выступили ИД «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». Конкурс состоял из 11 номинаций, таких как «Блог топ-менеджера», «PR с нуля», «Лучший заголовок новости» и других. Принять участие в конкурсе могли сотрудники пресс-служб, PR-отделов или независимые PR-специалисты. Группу «Текарт» представлял департамент Branding.Techart, сферой деятельности которого является брендинг и PR-поддержка.

Всего, по официальным данным организаторов конкурса, было представлено более 300 работ. На победу в номинации «PR с нуля» претендовали 18 участников. Победителей в конкурсе определяло жюри, в состав которого вошли преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний. Всего в конкурсе было определено 11 победителей, по одному в каждой номинации. Всем были вручены дипломы.

Материалы, предоставленные «Текарт» на конкурс, содержали в себе описания результатов работы направления Branding.Techart. На суд жюри была представлена конкурсная работа, проиллюстрированная примерами PR-услуг, оказанных как в рамках комплексных маркетинговых проектов, так и узконаправленных задач имиджевого продвижения. В каждой номинации были определены трое призеров, но наград удостоились только победители.

Также в список лучших PR-компаний вошли такие организации, как «Пресс-служба телеканала РЕН ТВ», «Пресс-служба Правительства Калининградской области», «Редакционно-издательский отдел Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» и другие. Призы были вручены на церемонии награждения, проходившей в пресс-центре газеты «Аргументы и факты».

Более подробно узнать о конкурсе, его номинациях и победителях, а также почитать комментарии жюри можно на сайте журнала «Пресс-служба» – http://www.press-service.ru/konkurs/.

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Подразделение Branding.Techart специализируется на создании новых торговых марок, обновлении уже существующих, а также их продвижении в сети Интернет.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453