Контракти.ua

20519  —  29.12.08
МТС – один из наиболее быстрорастущих запросов в поисковой системе Google в Украине
МТС – один из наиболее быстрорастущих запросов в поисковой системе Google в Украине

МТС заняла третью строчку самых быстрорастущих дефиниций по числу запросов в поисковой системе Google.com.ua по версии ежегодного рейтинга запросов Google Zeitgeist 2008 в Украине.

В тройке запросов Google.com.ua, стремительно набирающих популярность, кроме компании МТС первое и второе места соответственно занимают две ведущие социальные сети – «В контакте» и «Одноклассники».

«Популярность бренда можно оценивать по-разному – опросы и рейтинги сегодня проводятся множеством исследовательских компаний по различным методикам, и их результаты не всегда однозначны. Результаты рейтинга Google Zeitgeist я оцениваю как самый настоящий «народный выбор» среди Интернет-пользователей, поскольку он отражает настроения и тенденции среди самой активной части населения. Тот факт, что бренд МТС в уходящем году стал одной самых интересных тем среди украинских Интернет-пользователей, говорит о том, что наши соотечественники заинтересованы в народных тарифах и услугах связи с премиальным уровнем качества, которые предоставляет МТС. В наступающем 2009 году мы продолжим нашу работу в этом направлении и в дальнейшем будем предоставлять абонентам лучшие предложения по сочетанию цена-качество», – отметила руководитель отдела по связям с общественностью МТС-Украина Виктория Рубан.

О рейтинге Google Zeitgeist

Итоговый рейтинг Google Zeitgeist предлагает уникальный обзор самых важных событий и горячих тенденций года, основанный на исследовании поисковых запросов Google.

Zeitgeist (от нем. «дух времени») – это остроумный инструмент, который помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся для пользователей того или иного сегмента сети Интернет менее актуальными.

Для составления рейтингов Zeitgeist Google использует данные миллионов запросов, которые ежедневно делают пользователи по всему миру. В дополнение к ежегодному списку Zeitgeist, отражающему важнейшие тренды 2008 года, Google предлагает дополнительные рейтинги, которые дают представление о глобальных и региональных тенденциях. Инструменты Google Zeitgeist не могут быть использованы для определения личности пользователя, так как для получения данных Google основывается на анонимных, агрегированных подсчётах того, как часто пользователи задавали определённый поисковый запрос в течение определенного времени.

В уходящем 2008 году компания Google впервые представила тематические рейтинги, индивидуальные для 30 стран мира. В Украине это списки самых популярных публичных людей, а также рейтинги, показывающие, что хотят изменить пользователи Google, кто и что является для них самой большой загадкой, а также какие туристические направления были наиболее популярными в уходящем году.

В этом году интерес пользователей также рос в отношении Интернет-компаний и сервисов. В рейтинге наиболее быстро растущих запросов оказалось сразу несколько сайтов: кроме уже упомянутых «В контакте» и «Одноклассники» на четвертом месте оказалась компания Mail.ru; сайт «Википедия» занимает в этом рейтинге 5-е место, а популярная программа передачи мгновенных сообщений QIP – 7-е.

Более подробно изучить глобальные данные Zeitgeist 2008 и оценить тенденции уходящего года можно, перейдя по ссылке www.google.com/zeitgeist2008

Статьи по теме
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5

Обзор смартфона Samsung Galaxy Z Flip 5. В чем разница между Flip 4 и Flip 5?
25.10 — 463

Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 410

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 491