Контракти.ua

17850  —  26.12.08
Luxury-рынок Украины: парадоксы кризисного периода
Luxury-рынок Украины: парадоксы кризисного периода

Существует стереотип, что покупки вещей от всемирно известных дизайнеров лучше совершать в Милане, Париже, Лондоне, потому что цены на представленные там коллекции значительно ниже киевских. Финансовый кризис внес свои коррективы, и украинский рынок предметов роскоши оказался в парадоксальной ситуации. Мировые бренды первых линий, представленные в Украине, предложены покупателю на более выгодных условиях, чем за границей.

Влад Олейник, маркетинг-директор компании Helen Marlen Group: «До недавнего времени еще одной альтернативой покупке вещей брендов класса люкс для большой части покупателей были товары, предлагаемые средним сегментом рынка. Но с недавних пор ситуация в нем изменилась. Некоторые представители премиум-сегмента рынка одежды, обуви и аксессуаров, а также ритейлеры, ориентированные на средний класс, имеют небольшой запас прочности, и зависят от растущего курса валюты. Пропорционально росту доллара такие компании поднимают и цены, скрывая это под заманчивыми распродажами и скидками, предлагая товары по якобы заниженной стоимости, чем вызывают недоверие и даже раздражение у покупателей. Такими действиями они не только не привлекают, но скорее теряют своих потенциальных клиентов.»

Представители luxury-рынка ведут себя иначе. В Украине уже много лет ключевым игроком в premium-сегменте является компания Helen Marlen Group. Крупнейший ритейлер одежды, обуви и аксессуаров одной из приоритетных ценностей для себя определяет интересы клиента, и придерживается политики ориентированности на потребителя при любых внешних условиях. В ситуации резких скачков курса валют за последнее время, компания приняла решение не пересматривать цены, «заморозив» курс американского доллара в цене своих товаров по отношению к гривне на уровне 4.60. Учитывая также сезон предновогодних скидок и распродаж, наблюдаем необычную для рынка товаров класса люкс ситуацию – коллекции всемирно известных марок, представленных в Украине, сегодня можно купить по стоимости равной практически 1/3 от начальной.

Литвинов Максим, старший байер компании Helen Marlen Group: «Несмотря на меняющийся курс евро, растущие цены на авиаперелеты и проживание в европейских отелях, еще недавно главным козырем в руках luxury-шоперов, стимулирующим их совершать покупки за границей, оставались привлекательные цены на товары всемирно известных брендов. Теперь и они потерял свою актуальность. Сравнивая цены на аналогичные позиции товаров в Милане, Москве и Киеве, можно смело утверждать, что на украинском рынке luxury-товаров сегодня сложилась наиболее привлекательная ситуация.

Например, сумка Gucci которая в Милане стоит 585 долларов, в Киеве обойдется в 550 (4400 грн). Женские туфли Gucci с узнаваемым орнаментом бренда и пряжкой на зелено-красной ленте в Милане стоят 495 долларов, в Киеве купить мужской клатч – 360 (2900 грн). Сумка Miu Miu в Москве стоит 1290 долларов , в Лондоне – 942, в киевском мультибренде цена вдвое ниже – 565 долларов (4450 грн). Хорошo иллюстрируют ситуацию цены на аксессуары Jimmy Choo - клатч Jimmy Choo Carolina в Лондоне стоит 1185 долларов, в Москве - 1237, в Киеве - 770 (6050 грн), цена сумки Jimmy Choo Monna в Лондоне 1629 долларов, в Москве – 1583, в Киеве вдвое ниже - 832 (6550 грн.).»

Можно предположить, что при такой текущей разнице цен на одни и те же модели брендов, Киев сегодня является самым удобным городом для luxury-шопинга не только в странах СНГ, но и в Европе в целом. Как долго продлится такой дисбаланс, предположить сложно. Вполне возможно, что новые коллекции сезон весна–лето будут поставлены уже по пересмотренным соответственно курсу валют ценам. Так что нужно спешить.

Информация о компании:

Helen Marlen Group -- ведущий игрок украинского рынка предметов роскоши и крупнейший ритейлер одежды, обуви и аксессуаров в premium-сегменте.

Helen Marlen Group начиналась с мудьтибрендового магазина обуви и аксессуаров, который Михаил и Оксана Кавицкие открыли в 1994 году в центре Киева. На тот момент они были первыми, кто работал с европейскими производителями напрямую, заключая долгосрочные партнерские контракты. Компания развивалась вместе с рынком, наращивая ассортимент и развивая портфель брендов.

Новый этап в истории компании начался с открытия бутика Yves Saint Laurent -- первого монобренда легендарной марки в Восточной Европе и первого проекта Helen Marlen Group в сегменте luxury.

Успех магазина Yves Saint Laurent стал началом широкомасштабной экспансии компании на рынок товаров роскоши. Важным шагом в этом направлении стала разработка и презентация концепции Passage Luxury Destination -- проекта создания shopping-зоны европейского уровня в киевском Пассаже.

Сегодня компания управляет сетью из семнадцати магазинов, общей площадью более 4000 м2. В монобрендах и мультибрендах компании представлены одежда, обувь и аксессуары восьмидесяти всемирноизвестных марок.

Статьи по теме
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 410

Сравнение суррогатного материнства в Киеве и других странах: почему Киев?
Сравнение суррогатного материнства в Киеве и других странах: почему Киев?

Узнайте, почему Киев – популярный выбор для суррогатного материнства. Агентство "Милитта" в Украине предлагает доступные цены, полную юридическую поддержку и заботу о каждом этапе программы.
27.10 — 449

Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 453