Контракти.ua

16430  —  25.12.08
Компания МКС представила стратегию на период кризиса
Компания МКС представила стратегию на период кризиса

Компания МКС приняла стратегию на период экономического кризиса. Основой стратегии МКС являются минимизация издержек, качество обслуживания потребителей и гибкий менеджмент.

Для сокращения затрат МКС предпринимает следующие меры:

• Снижение арендных ставок, переход на расчеты за аренду в гривне

• Оптимизация зарплат сотрудников, частичное сокращение персонала

• Переход к экономически оправданному ассортименту и поставкам под заказ

• Закрытие убыточных магазинов в городах с искусственным «кредитным спросом»

• Cдача в аренду торговых площадей в собственных торговых центрах МКС успешным компаниям

• Сокращение кредитных ресурсов.

Для стабилизации розничного оборота МКС делает ставку на адресную работу с лояльными клиентами. Одним из главных конкурентных преимуществ МКС считает качество сервиса. Внедряется новая система мотивации сотрудников, основанная на качестве обслуживания клиентов.

Для адаптации к изменившимся экономическим условиям МКС располагает следующим потенциалом:

• К началу 2008 года компания отказалась от очень крупных магазинов. Используются экономически оправданные форматы от 100 до 1000 кв. м.

• МКС делает ставку на отдельно стоящие магазины и собственные торговые центры. Ограничено участие в крупных ТЦ с жесткими арендными ставками и неоптимальным пулом арендаторов.

• Есть взаимное доверие с финансовыми партнерами и поставщиками.

Генеральный директор МКС Александр Головченко отметил, что в ближайшее время конкуренция в ИТ-рознице развернется между компаниями, которые обладают ресурсами и адекватной рыночной стратегией. В период экономического кризиса размер компании и темпы ее роста должны быть соотнесены с рыночной ситуацией. Размер торговой сети МКС на время кризиса не превысит 50 магазинов. Условием реализации стратегии МКС являются быстрая реакция на рыночные изменения и быстрое исполнение решений.

О компании МКС

------------------------

Компания МКС основана в 1990 году, является одним из крупнейших национальных операторов ИТ-рынка, работает во всех регионах Украины. Основные направления бизнеса: розничная торговля компьютерной и офисной техникой, цифровой электроникой и бытовой техникой, системная интеграция, производство компьютерных систем, оптовые продажи. Компания поставляет на рынок ПК, рабочие станции и серверы под торговыми марками Neo’S, Amadey и Garant. Филиалы, региональные офисы и представительства МКС действуют в 25 городах. МКС Системная интеграция обслуживает подразделения и филиальные сети корпоративных клиентов на территории всей Украины.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396