Контракти.ua

18213  —  25.12.08
МТС-Украина объявляет результаты работы услуги «SMS-банкинг»
МТС-Украина объявляет результаты работы услуги «SMS-банкинг»

Киев, Украина. – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет итоги работы сервиса «SMS-банкинг» в 2008 году.

В 2008 году сервисом «SMS-банкинг» от МТС-Украина воспользовались клиенты 25 ведущих банков, работающих в Украине. По итогам года абоненты МТС отправили около 7 миллионов SMS-запросов и получили около 50 миллионов SMS-сообщений от банков с информацией о движении денежных средств на карточных счетах. Таким образом, в рамках услуги «SMS-банкинг» в 2008 году было передано около 57 млн текстовых сообщений.

«SMS-банкинг» – это услуга удаленного доступа к банковским счетам, относящаяся к целому набору дополнительных банковских услуг, которые носят название «мобильный банкинг». Услуга позволяет держателям платежных карт контролировать состояние своих карточных счетов с помощью мобильного телефона без посещения банка или банкоматов.

Большинство банков предоставляет абонентам в виде SMS-сообщений следующую информацию:

- список номеров карточных счетов;

- текущий баланс карточных счетов;

- последние совершенные транзакции по счету;

- состояние, блокирование, активация карточных счетов;

- поступления и списания денежных средств с карточных счетов в автоматическом режиме.

Для активации услуги «SMS-банкинг» абоненту достаточно обратиться в отделение банка, который предоставляет услугу. После этого, запрос информации и ее получение происходит в виде SMS-сообщений.

Более подробную информацию о сервисе и списке банков-партнеров можно получить на сайте МТС по ссылке http://www.mts.com.ua/rus/sms_banking.php.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396