Компания УМТ стала Партнером Акции по маммографии, которая прошла в Киеве с 1 по 10 октября. Акция же была проведена в рамках информационно-просветительского проекта «Заботься о них», который длился месяц.
Мобильный маммографический комплекс, в состав которого вошли маммограф и УЗ-аппараты, посетил издательства Киева. Во время акции было проведено обследование более 300 журналисток, а за время всего проекта – порядка 2000 женщин. Стоит заметить, что уровень заболеваемости раком в последние десятилетия вырос в Украине в четыре раза.
Компания УМТ, известная на рынке своей социальной активностью, не смогла остаться в стороне от просветительского проекта. На время проведения Акции УМТ предоставила УЗ-сканеры производства Toshiba Medical Systems и оказала содействие в подборе специалистов по ультразвуковой диагностике, которые провели обследование пациенток на благотворительных началах. Среди предоставленного компанией оборудования – современные системы Aplio 300, Aplio MX, Viamo, Nemio от ведущего мирового производителя Toshiba. Своим участием компания поддерживает идею, что ранняя диагностика, раннее выявление и профилактика рака молочной железы играют важную роль в прогнозировании лечения, и от ранней диагностики напрямую зависит качество жизни пациентки. Внедрение хорошо проверенных европейских технологий в практику украинского врача способно существенно улучшить качество предоставления медицинских услуг в Украине.
По окончании Акции прошла Школа Медицинской Журналистики, посвященная вопросам профилактики рака молочной железы. В рамках Школы с докладом «Роль инновационных технологий в диагностике рака молочной железы» выступил Игорь Катаев, эксперт от компании УМТ, рассказав об основных методах диагностики данного заболевания: маммографии и ультразвуковом исследовании. Современное оборудование и технологии, такие как томосинтез в цифровой маммографии, способны спасти жизни не одной пациентке, поскольку на ранней стадии данное заболевание может быть излечимым.
Акция, проведенная в канун Всеукраинского дня борьбы с заболеваниями рака молочной железы, была направлена на повышение осведомленности среди населения Украины о раке молочной железы. Организаторы поставили целью обратить внимание журналистов на серьезность рисков заболевания данной патологией, которая является основной причиной смертности в общей структуре заболеваний женщин. На протяжении 2 недель бригада маммологов успела побывать в 20 издательствах, среди которых агентства "Укринформ", "УНН" "УНИАН", телеканалы СТБ, Новый канал, 5 канал, издания "Аргументы и факты", "Корреспондент", "Комсомольская правда в Украине", Forbs и радио "Эра".
Для справки:
Компания УМТ – лидер рынка медтехники Украины и генеральный дистрибьютор ведущих мировых брендов. Компания специализируется на поставках и обслуживании высокотехнологического медицинского оборудования с 1995 года, а также организует обучающие мероприятия для медицинских работников. УМТ на сегодняшний день поставляет современную диагностическую аппаратуру (КТ, МРТ, УЗ-аппараты, рентген-системы и ангио-системы, ОФЕКТ-КТ-ПЕТ, маммографы и денситометры) и оборудование для лечения онкологических заболеваний (Кибер-Нож, Томотерапия). Компания является генеральным дистрибьютором: Toshiba (Япония), Hologic (США), Intermedical (Италия), Accuray (США), Mediso (Венгрия). Также компания поставляет восстановленное оборудование по программе Toshiba SecondLife. УМТ признана «Лидером отрасли 2012» по результатам Национального бизнес-рейтинга и «Партнером Тошиба 2012» среди мировых дистрибьюторов.