18 декабря 2008 года в столице Кыргызстана, городе Бишкек открылся первый крытый каток «Каток городской», который будет работать круглый год.
SystemGroup выполнила все работы по комплексной автоматизацию катка, с учетом современных тенденций в сегменте рынка hospitality.
Для оптимизации всех бизнес-процессов эксперты SystemGroup установили программно-аппаратный комплекс Forward – универсальную систему для автоматизации развлекательных заведений различного масштаба и направленности. На катке ПАК Forward выполняет задачи автоматизации таких процессов: продажа билетов, прокат оборудования, формирование различных систем отчетов, построение отчетов и разграничение управления доступом в различные сектора, контроль доступа персонала.
Рассказывая о нюансах инсталляции программного обеспечения, Андрей Петрань, руководитель группы «Система Forward», SystemGroup Украина отметил, что на катке в Бишкеке была выбрана депозитная схема работы Forward, которая дает возможность посетителям оплачивать услуги катания в соответствии с фактическим временем пребывания на катке. «При этом посетитель может пополнять счет депозитной карты и вернуть неиспользованные деньги после катания. Также посетителям предоставляются дополнительные платные или бесплатные услуги, например, оттачивание коньков, которые «привязаны» к депозитной карте. Гибкая настройка системы позволяет создавать неограниченное количество типов одноразовых билетов и многоразовых абонементов, отличающихся тарификацией, стоимостью и видами разрешенных для этого типа услуг. Forward автоматически контролирует оплату услуг, возврат прокатного оборудования, ликвидацию долга при выходе посетителей с катка», – подчеркнул Андрей Петрань.
SystemGroup оборудовала вход на каток турникетами со встроенным сканером серии MiniScan производства компании Motorola, которые работают в нескольких режимах сканирования: однолинейном, растровом или многоплоскосном; сканируют и распознают бледные, плохопропечатанные, неконтрастные, поврежденные штрих-коды.
В кассовой зоне для печати информации и штрих-кодов на пластиковых карточках используется оборудование Zebra Technologies. В точке проката инвентаря (коньки, форма, защитное снаряжение) программный модуль «Касса проката», который дает возможность кассиру выполнять все действия исключительно сканером!
Особенностями установленной на катке версии Forward 2.5.1 является улучшенное информационное обеспечение при работе с депозитной картой клиента, поддержка фискального регистратора Datecs FP-T260, контроль ошибок при выдаче новых депозитных карт. Также Андрей Петрань, отметил, что появился новый функционал: расширение системы автоматического присвоения периода действия абонементов, автоматическое изменение ценовых параметров во времени.
Эти и другие усовершенствования расширяют возможности для катка по предоставлению разнообразных услуг разным категориям посетителей, обеспечивают разные способы оплаты услуг – до или после их предоставления. Поддержка различных видов носителей депозитных карт позволяет изменять тип физического носителя депозитной карты (карта со штрих-кодом, бесконтактная карта) и даже комбинировать различные типы при работе заведения.
В ПАК Forward постоянно совершенствуется система отчетности. В последней версии сводный отчет по депозитным абонементам и предоставляемым услугам позволяет получить всю информацию о движении средств на предприятии в целом.
Несмотря на многочисленные усовершенствования системы, Forward продолжает оставаться простой системой с точки зрения настройки, удобной в работе для администратора и кассиров. Контроль за работой предприятия осуществляется благодаря архивам системы, динамическим мониторам и системе отчетов.
Следующая версия Forward 3.0, выход которой запланирован на начало 2009 года будет включать в себя интегрированные средства визуализации информации из системы для посетителей заведения, средства медиа-рекламы, кардинальные изменения в системе лояльности, работы с контрагентами и многое другое.
В автоматизации катка экспертам SystemGroup Украина оказала помощь SystemGroup Азия.
Международная группа компаний SystemGroup, благодаря постоянному изучению потребностей рынка, и ориентиру на потребности клиентов, и в дальнейшем будет воплощать в своих разработках инновационные решения, которые дают новые возможности при ведении их бизнеса, в конечном итоге повышающие качество предоставляемых услуг для посетителей развлекательных заведений.