Контракти.ua

14831  —  17.12.08
Результаты деятельности Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) за 2008 г.
Результаты деятельности Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) за 2008 г.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине. Помимо встреч коллег, что, бесспорно, всегда приятно, главной целью своей деятельности УАДМ считает содействие бизнесу её членов. И подтверждением этого являются действия ассоциации в 2008 г.

Работа с национальным оператором почтовой связи УГППС «Укрпочта»

Главным камнем преткновения в развитии деятельности ДМ&MO-компаний в Украине остается «почтовый вопрос». Несмотря на колоссальные объемы, которые обеспечивают компании этой отрасли почтовым службам, качественного диалога пока не получается.

Для справки: 70% отправлений Укрпочты – это отправки юридических лиц; 80% посылок, отправленных Укрпочтой в 2007 г. – это посылки компаний, которые предлагают товары почтой.

По инициативе УАДМ в ноябре этого года была создана Экспертная Группа, в которую вошли представители УГППС «Укрпочта» и представители DM&MO-индустрии. Встречи Экспертной Группы проходят регулярно и есть надежда, что объединение усилий участников обеих сторон приведет к достойным результатам для всего рынка.

Уже по стоянию на декабрь удалось добиться:

- права совещательного голоса при разработке Порядка снижения тарифов для корпоративных клиентов

- обсуждения вопросов по улучшению технологии оказания услуг Укрпочты (например, создание унифицированного электронного реестра и единого бланка для электронных переводов, продление сроков хранения посылок на почтовых отделениях)

- начала разработки правил сотрудничества с корпоративными клиентами (например, урегулирование сроков ответа на входящие запросы, механизм оповещения об изменениях тарифов).

Избежать сложных ситуаций при взаимодействии с почтой можно и вооружившись подробной информацией. Получить квалифицированную консультацию можно на Горячей консультационной линии по работе с почтой (+38044 4957885), которая стартовала под эгидой УАДМ в сентябре текущего года. Консультации предоставляются на основании информационной базы, в которую включены ответы на сотни вопросов и рекомендации по решению часто возникающих конфликтных ситуаций. База сформирована на основании опыта компаний, которые входят в состав УАДМ.

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»

Популяризации директ-маркетинга как эффективного и результативного инструмента маркетинговых коммуникаций посвящен международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине», который в текущем году прошел уже в восьмой раз.

Коротко о Днях ДМ 2008 в цифрах:

- более 400 участников из 24 стран мира

- 4 информационных потока, проходящих в рамках Форума («Директ Маркетинг: инструменты и технологии», «Живые кейсы CRM и Call-центр решений», «Mail Order in Ukraine», финал конкурса Direct Hit)

- 76 докладов, освещающих всё многообразие ДМ-индустрии

- публичная защита более 40 проектов, вошедших в шорт-лист конкурса лучших директ-маркетинговых проектов Direct Hit

- 5 панельных дискуссий, позволивших каждому частнику высказать свое мнение по острым вопросам

- 2 круглых стола с представителями государственных структур, регулирующих деятельность дистанционной торговли.

Конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit

Показать лучшую практику применения инструментов ДМ, привлечь внимание клиентов – заказчиков услуг к авторам инновационных проектов призван конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit. Конкурс проходит при поддержке УАДМ в рамках Дней Директ Маркетинга в Украине. С каждым годом количество, а главное качество подаваемых работ растет, что свидетельствует о развитии отрасли.

Клуб руководителей колл-центров Hot Skills

Бурное развитие присуще и сегодняшнему рынку колл-центров Украины. Отличительной чертой этого этапа является, с одной стороны, определенная закрытость компаний, а с другой – потребность в информации о происходящем на рынке, о тенденциях развития и о мнениях коллег. С целью формирования площадки для обмена опытом членов профессионального сообщества и популяризации лучших практик в сфере управления колл-центрами, УАДМ был создан Клуб руководителей колл-центров Hot Skills. Регулярные заседания Клуба позволяют его участникам не только постоянно быть в курсе происходящего на рынке, но самим активно влиять на развитие отрасли. Например, Клубом разработана и апробируется Методика исследования качества обслуживания телефонных сервисов. Целью проведения данного исследования является выработка критериев оценки, которые после тестирования будут предложены отрасли как единая система оценки качества.

Систематизация данных о рынке прессы и служб доставки в Украине

Главное, чего не хватает развивающимся рынкам – это информация. Для курьерских служб Украины, находящихся в самом начале пути к цивилизованному рынку, этот вопрос стоит очень остро. Объединив свои усилия с УАИПП (Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Прессы), УАДМ систематизирует данные отрасли, результатом чего станет:

- единая выверенная и профессионально построенная база данных курьерских служб по Украине

- собранные и систематизированные данные о бесплатных рекламно-информационных изданиях.

Планируя деятельность на 2009 г., Валентин Калашник, президент УАДМ, подчеркивает: «От всех членов Ассоциации я ожидаю Задач – так как существование организации имеет смысл только в одном случае: если она способствует бизнесу ее членов и они это реально ощущают. Ставьте перед нами Задачи!».

Справка

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине.

Цели Ассоциации:

- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине

- координация деятельности участников ДМ-рынка и профессиональной этики в сфере ДМ

- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.

Подробная информация о представленных проектах: www.dmdays.com.ua

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453