Контракти.ua

13328  —  15.12.08
В период кризиса растет популярность деловых телеканалов
В период кризиса растет популярность деловых телеканалов

На фоне того, как крупнейшие телеканалы в период кризиса оптимизируют свою структуру, сокращая штат квалифицированных специалистов и количество программного продукта, специализированное деловое телевидение набирает обороты.

В конце ноября руководство Первого Делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно-аналитическими проектами, соответственно увеличив штат авторов и журналистов. Также, будет расширен коммерческий департамент телеканала.

«В ситуации глобального кризиса, когда все больше людей стали осознавать важность деловой информации, наша задача максимально сконцентрироваться на качестве программного продукта, его информативности и актуальности. – Комментирует Председатель Правления телеканала, Елена Рудик. – Учитывая потребности своей целевой аудитории, мы готовим новые проекты, которые помогут экономически активной части населения получить ответы на актуальные вопросы финансово-экономической сферы, прогнозы квалифицированных экспертов, увидеть реальную картину происходящего в мировой экономике».

Осенью в эфире Первого Делового уже появились передачи «Финансы», «Бизнес-горизонты», «История бизнеса». К началу 2009-го года готовится запуск информационно-аналитической программы о металлургической, пищевой отраслях, проекта «Компании и рынки», инвестиционной программы «Бизнес под ключ».

Как отмечает Елена Рудик: «Первый Деловой и прежде выделялся среди других телеканалов оперативностью новостной информации, тщательным подходом к выбору событий для освещения, незаангажированостью подачи, соответствием программного продукта потребностям деловой аудитории, качественной аналитикой, профессионализмом авторов и ведущих. Для того, чтобы обеспечить такой же высокий уровень новым проектам, мы хотим привлечь талантливых авторов и журналистов с интересными идеями, которые, в тоже время, свободно ориентируются в вопросах экономики, политики, финансовой сфере, рыночных отношениях».

Расширение штата специалистов коммерческого отдела, объясняется ростом интереса к каналу со стороны рекламодателей. Экономическая нестабильность повлияла на перераспределение рекламных бюджетов в пользу каналов коммуникации с четким сегментированием по целевой аудитории. В связи с этим на телеканале возникла необходимость увеличить число менеджеров по рекламе, способных обеспечить высокий уровень взаимодействия с новыми рекламодателями.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344