На фоне того, как крупнейшие телеканалы в период кризиса оптимизируют свою структуру, сокращая штат квалифицированных специалистов и количество программного продукта, специализированное деловое телевидение набирает обороты.
В конце ноября руководство Первого Делового телеканала объявило о ближайших планах пополнить эфир новыми информационно-аналитическими проектами, соответственно увеличив штат авторов и журналистов. Также, будет расширен коммерческий департамент телеканала.
«В ситуации глобального кризиса, когда все больше людей стали осознавать важность деловой информации, наша задача максимально сконцентрироваться на качестве программного продукта, его информативности и актуальности. – Комментирует Председатель Правления телеканала, Елена Рудик. – Учитывая потребности своей целевой аудитории, мы готовим новые проекты, которые помогут экономически активной части населения получить ответы на актуальные вопросы финансово-экономической сферы, прогнозы квалифицированных экспертов, увидеть реальную картину происходящего в мировой экономике».
Осенью в эфире Первого Делового уже появились передачи «Финансы», «Бизнес-горизонты», «История бизнеса». К началу 2009-го года готовится запуск информационно-аналитической программы о металлургической, пищевой отраслях, проекта «Компании и рынки», инвестиционной программы «Бизнес под ключ».
Как отмечает Елена Рудик: «Первый Деловой и прежде выделялся среди других телеканалов оперативностью новостной информации, тщательным подходом к выбору событий для освещения, незаангажированостью подачи, соответствием программного продукта потребностям деловой аудитории, качественной аналитикой, профессионализмом авторов и ведущих. Для того, чтобы обеспечить такой же высокий уровень новым проектам, мы хотим привлечь талантливых авторов и журналистов с интересными идеями, которые, в тоже время, свободно ориентируются в вопросах экономики, политики, финансовой сфере, рыночных отношениях».
Расширение штата специалистов коммерческого отдела, объясняется ростом интереса к каналу со стороны рекламодателей. Экономическая нестабильность повлияла на перераспределение рекламных бюджетов в пользу каналов коммуникации с четким сегментированием по целевой аудитории. В связи с этим на телеканале возникла необходимость увеличить число менеджеров по рекламе, способных обеспечить высокий уровень взаимодействия с новыми рекламодателями.