«Дайте нам 5 рабочих дней, и мы предоставим 5 резюме подходящих кандидатов, заинтересованных в вакансии и готовых проходить интервью» – это квинтэссенция проекта «ПОЛУФИНАЛ», который HeadHunter (HH.UA) запускает в декабре, привлекая к его реализации профессиональных рекрутеров-консультантов.
«ПОЛУФИНАЛ» – новаторская услуга для украинского онлайн-рекрутмента, – говорит Марина Маковий, генеральный директор HeadHunter (HH.UA). – Традиционно компании используют сайт работы для поиска резюме и сами контактируют с кандидатами, проверяя их соответствие позиции. В «ПОЛУФИНАЛЕ» мы берем эту самую времязатратную «черновую» работу» на себя. Наши профессиональные рекрутеры не только отбирают подходящие резюме, но и проводят первичные интервью с кандидатами по телефону.
Резюме пяти наиболее соответствующих вакансии кандидатов мы передаем работодателю, который дальше сам работает с «полуфиналистами».
«Несмотря на тяжелый период, который переживает украинский бизнес, сотрудники в компании все равно нужны. А с учетом того, что рынок труда насыщен кандидатами намного больше, чем до кризиса, этап базового отбора кандидатов (поиск подходящих резюме, первичные интервью с кандидатами) занимает больше времени, чем раньше» – продолжает Марина Маковий.
Специалисты HeadHunter уверены, что «ПОЛУФИНАЛ», в первую очередь, будет интересен компаниям, где были сокращены отделы по управлению персоналом или где вообще нет внутреннего рекрутера.
По данным HeadHunter, количество поступающих резюме кандидатов в октябре увеличилось на 20%, в ноябре – на 7%. Активность соискателей в этот период, выражаемая в количестве откликов на вакансии, выросла почти на 40%. При этом количество вакансий для «белых воротничков», поступающих от компаний, только в октябре сократилось на 46%.
Справка:
HeadHunter – всеукраинский сайт по поиску работы и персонала, ориентированный исключительно на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена. Поиск предложений по 26 профессиональным направлениям.
HH.UA обладает крупнейшей в Украине базой информативных резюме (более 100 тысяч), посещаемость – 20 тыс. пользователей в сутки.