Контракти.ua

15349  —  12.12.08
Компания ASUS укрепляет позиции на украинском рынке мониторов
Компания ASUS укрепляет позиции на украинском рынке мониторов

По результатам третьего квартала 2008 года компания ASUS вошла в лидирующую тройку поставщиков мониторов в Украине. Авторитетная исследовательская компания Context-BNA, которая специализируется на анализе рынка мониторов в Европе, представила результаты своего нового исследования, посвященного продажам мониторов в третьем квартале 2008 года в регионе Центральной Европы, в который входит и Украина. Согласно данным Context-BNA в отчетном периоде в Украине было продано свыше 610 тыс. мониторов, а компания ASUS заняла третье место среди поставщиков мониторов в Украине с долей рынка 10,7%.

За третий квартал в Украине было продано свыше 65 тыс. мониторов ASUS. По сравнению с третьим кварталом 2007 года рост продаж мониторов ASUS составил 77,4%, что значительно выше показателей роста украинского рынка мониторов, который, по данным Context, составил 7,2%. Доля компании ASUS выросла за год на 67% (в третьем квартале 2007 года она составляла 6,4%). Этот результат является несомненным успехом для компании, которая вышла на украинский рынок мониторов в четвертом квартале 2006 года.

Популярность мониторов ASUS в Украине обуславливают их неизменно высокое качество, инновационность, конкурентная рыночная цена, а также сервисное обслуживание самого высокого уровня. Напомним, что недавно мониторы ASUS заняли высокое второе место в новом рейтинге потребительских предпочтений в отрасли информационных технологий WOW!!! 2008, который составляет украинский выставочный оператор, компания «Евроиндекс».

Вера Черныш, менеджер украинского представительства ASUS по развитию рынка мониторов, так прокомментировала данные Context-BNA: «Результаты аналитического агентства еще раз подтверждают, что наша компания сделала правильный выбор при составлении продуктовой линейки. Мы ориентируемся исключительно на модели с широкоформатным соотношением сторон матрицы и в наиболее востребованном сегменте; дисплеев с диагональю экрана 19-22 дюйма; у нас представлено большое количество моделей, которые могут удовлетворить практически любых потребителей. Ну и конечно, важную роль в успехе сыграло качество продуктов ASUS и доверие к бренду».

О компании ASUS

ASUS – одна из компаний-лидеров новой цифровой эры. В 2007 году оборот компании, насчитывающей более 8 тыс. сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил $6,9 млрд. ASUS находится в Top 10 наиболее успешных ИТ-компаний списка InfoTech 100, публикуемого еженедельником Business Week, и уже 11 лет подряд входит в этот список. Благодаря превосходному качеству своей продукции, ASUS занимает первое место среди тайваньских производителей согласно исследованиям Wall Street Journal.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396