Контракти.ua

18666  —  12.12.08
ASUS – обладатель первого в мире сертификата EuP среди производителей ноутбуков
ASUS – обладатель первого в мире сертификата EuP среди производителей ноутбуков

Компания ASUS сообщает о том, что новые ноутбуки ASUS N50, N80, N20 и N10 первые в мире среди ноутбуков получили сертификат соответствия требованиям Директивы ЕС об энергопотребляющих изделиях – Energy-using Product Directive (EuP). Это достижение зафиксировано сертификационной компанией Det Norske Veritas (DNV), уполномоченной проводить сертификацию на соответствие требованиям Директивы EuP.

Прохождение сертификации EuP подтверждает неизменную приверженность ASUS принципам бережного отношения к окружающей среде, реализованной в концепции Green Design, и подчеркивает высокую экологичность ноутбуков ASUS серии N, которые прошли в ноябре нынешнего года сертификацию EU Flower, а в октябре получили «Золотой сертификат» организации EPEAT (Electronic Product Environmental Assessment Tool).

Торжественная церемония вручения сертификата прошла 5 декабря в Тайбэе.

Директива Energy-using Product (EuP)

Структурная директива EuP была принята Европейским Советом и Парламентом в ноябре 2007 года. Она позволяет странам Евросоюза осуществлять ряд общих мер по реализации экологических принципов при разработке изделий для обеспечения согласованности локальных законодательств и поддержки торговли в рамках ЕС. В виду все большей популярности энергопотребляющего оборудования возникла необходимость принять меры по минимизации его влияния на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла. Прошедшие сертификацию EuP изделия на всех этапах жизненного цикла соответствуют: требованиям к энергопотреблению и потреблению природных ресурсов, нормативным требованиям в отношении выброса вредных веществ в атмосферу/воду/почву и уровня шума/вибрации/излучений при производстве; а также требованиям к производству отходов, регенерации природных ресурсов/энергии и возможности многократного использования изделий. Примерами подобных мер являются Директивы, создающие непосредственные обязательства для производителей, а именно: Директива ЕС об отходах электрического и электронного оборудования (WEEE), Директива об ограничениях на использование вредных веществ в производстве электрического и электронного оборудования (RoHS); а также нормативно-правовые акты, затрагивающие вопросы эффективности энергопотребления, в частности, Директива об экологической маркировке (Energy Labelling Directive).

Green ASUS: Экологические принципы на всех этапах – от разработки концепции до производства и конечной утилизации изделий

Сформулированная в 2000 году концепция Green ASUS формирует четыре основных принципа компании ASUS («Four Green Home Runs»), которых она придерживается при разработке и производстве экологически чистых ноутбуков, а именно: Green Design (разработка и внедрение экологически чистых материалов), Green Procurement (работа с поставщиками, строгая проверка комплектующих), Green Manufacturing (внедрение экологически чистых технологий на производстве), а также Green Service and Marketing (внедрение экологических принципов на этапах обслуживания клиентов и продвижения продукции). Концепция Green ASUS обеспечивает четкое соблюдение требований корпоративной политики и международных стандартов в области защиты окружающей среды на каждом этапе разработки и производства ноутбуков. Сертификация ноутбуков ASUS N50, N80, N20 и N10 согласно требованиям EuP стало результатом последовательной экологически-сбалансированной стратегии компании ASUS. Успех Green ASUS подтверждает также тот факт, что в ноябре ноутбуки ASUS серии N прошли сертификацию EU Flower, а месяцем ранее они получили «Золотой сертификат» EPEAT. Кроме того, на сегодняшний день более 50 моделей ASUS имеют маркировку Energy Star.

О компании ASUS

ASUS – одна из компаний-лидеров цифровой эры. В 2007 году оборот компании, насчитывающей более 8 тыс. сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил $6,9 млрд. ASUS находится в Top 10 наиболее успешных IT-компаний списка InfoTech 100, публикуемого еженедельником Business Week, и уже 11 лет подряд входит в этот список. Благодаря превосходному качеству своей продукции, ASUS занимает первое место среди тайваньских производителей, согласно исследованиям Wall Street Journal.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396