Компания “КомплИТ”, Terrasoft Solution Partner, приняла участие в семинаре “Маркетинг услуг. Как продавать незримое”, проведенном в декабре в Минске. На семинаре были рассмотрены как стратегические аспекты маркетинга сферы услуг, так и практические инструменты для этой сферы.
Не секрет, что маркетинг товаров и услуг значительно различается между
собой. Поэтому для эффективного продвижения услуг на рынок необходимо
учитывать эти отличия и уметь применять специальные маркетинговые
инструменты. Этому был посвящен практический семинар «Маркетинг услуг.
Как продавать незримое» в Минске.
В рамках семинара, в блоке “Клиентинг, СRM, Мотивирование персонала, Программы лояльности” Наталья Дудко, руководитель направления Terrasoft CRM компании “КомплИТ”, представила доклад о практике применения новых CRM-технологий в бизнесе.
В результате мероприятия посетители получили комплексные знания о маркетинге услуг и научились эффективно использовать их на практике.
Компания “КомплИТ” - Solution Partner Terrasoft специализируется на внедрении передовых решений для автоматизации бизнеса, которые делают работу офисных сотрудников не только эффективнее, но и приятнее.
www.terrasoft.by