В рамках двухдневного визита в Киев, 13 декабря в отеле «Radisson SAS Hotel» директор компании «Мотив» Антон Зайдлер провел открытый семинар «Оперативное управление компанией средствами системы «МОТИВ» для топ - менеджмента ведущих компаний Украины.
А. Зайдлер познакомил участников семинара с новой версией системы,
рассказал о ее особенностях, привел примеры успешных внедрений, ответил
на вопросы. Состоявшаяся на следующий день пресс-конференция, была
посвящена открытию офиса компании Мотив в Киеве. Организаторами этих
событий выступили партнеры компании «Мотив» в Украине - агентство
«Инфокон».
На пресс-конференции присутствовали: директор компании «Мотив» А.М. Зайдлер, руководитель направления «МОТИВ» агентства «Инфокон» В.В. Дмитренко, руководитель отдела продаж «Мотив» А. Желтоухов, представители деловых и ИТ-изданий Киева.
Новая форма присутствия «Мотив» в Украине, по словам А. Зайдлера, позволит добиться более качественного и оперативного сопровождения пользователей системы.
По словам А. Зайдлера, выбор рынка Украины не случаен. По оценкам международных экспертов, таких как компания IDC, объем ИТ-рынка Украины опережает темпы роста Российского. Так, за период с 2004 по 2006 год он вырос практически вдвое и продолжает ежегодно увеличиваться на 20-25%.
Опираясь на динамику роста целевого сегмента экономики Украины, руководство компании приняло решение об открытии офиса координации, с выделенной службой технической поддержки и учебным центром. Ранее такая услуга была доступна лишь Россиянам.
В ходе пресс-конференции, А. Зайдлер познакомил журналистов с самой системой оперативного управления компанией «Мотив», сделав акцент на легкости ее внедрения, а также дал разъяснения о роли системы на рынке программного обеспечения.
Свою оценку системе высказал один из присутствующих на пресс-конференции клиентов «Мотив», ИТ-директор компании «Мироновский хлебопродукт» А.Ю. Теодорович. Он отметил, что с появлением системы «Мотив» на предприятии, многие бизнес-процессы идутавтоматически и значительно снизилось влияние на них человеческого фактора. Работа в системе значительно повысила эффективность управления ресурсами, что обеспечило оперативность принятия решений. В планах на следующий год пока остается внедрение электронного документооборота в МОТИВе, заявил А.Ю. Теодорович.
На сегодняшний день партнерская сеть компании «Мотив» насчитывает более 70 центров компетенции на территории стран СНГ (Россия, Украина, Казахстан и т.д.) и является основным каналом дистрибуции. За время своего развития компанией «Мотив» было проведено более 500 проектов внедрения, из которых около 80% имеют статус продуктивных инсталляций.
Подробнее на www.motiw.ru и www.motiw.com.ua