Независимый экспертный совет международной программы Superbrands определился с брендами, которые занимают лидирующие позиции на украинском рынке по силе влияния на потребителя.
Из 1078 торговых марок, претендовавших на первенство в сегменте B2C, был отобран 351 лучший бренд в 124 категориях. Эксперты оценили каждую торговую марку по шкале от 1 до 10. Бренды, которые набрали минимум 7 баллов из 10 и соответствуют таким критериям как доминирование, долголетие, репутация, лояльность потребителей и положительное восприятие бренда на рынке считаются лидерами. Наибольшее число брендов-лидеров в таких категориях как «Одежда» (10), «Автомобили» (9), «Пиво» (7), «Косметика декоративная» (7). Ни одного бренда-лидера не выявлено в категориях «Молоко», «Медицина, фармацевтика», «Ювелирные компании».
Бренды-лидеры, чьи истории успеха войдут в книгу Superbrands, получат статус Супербренда. Объявление победителей рейтинга и церемония награждения брендов, которые получат статус Супербренда, пройдет в феврале 2009.
Программа Superbrands проводится более чем в 80 странах по всему миру, а с 2008 года и в Украине. Цель проекта – определение и поддержка сильнейших брендов страны, которые оказывают значительное влияние на потребителей. Участие в рейтинге бесплатно. Бренды оценивает независимый совет экспертов, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, юриспруденции, образования, маркетинга, рекламы.
Официальным представителем Superbrands в Украине является компания Pulse.
Подробнее о Superbrands читайте на сайте www.superbrands.com