Контракти.ua

14352  —  09.12.08
Fujitsu Siemens Computers присоединяется к инициативе GSMA по продвижению широкополосного мобильного доступа в Интернет
Fujitsu Siemens Computers присоединяется к инициативе GSMA по продвижению широкополосного мобильного доступа в Интернет

Лидирующий европейский поставщик ИТ-инфраструктур поддерживает продвижение глобальной марки Mobile Broadband (широкополосный мобильный доступ в Интернет).

Мюнхен, 10 декабря 2008 г. – Компания Fujitsu Siemens Computers вошла в состав инициативной группы Ассоциации GSM (GSMA) по продвижению широкополосного мобильного доступа в Интернет, сформированной с целью разработки новой категории устройств, обеспечивающих постоянный доступ в Интернет. Лидирующий европейский поставщик инфрастурктурных решений уверен, что широкополосный мобильный доступ – технология будущего.

GSMA – это глобальная ассоциация, представляющая более 750 GSM-операторов в 218 странах и регионах. Свыше 200 производителей и поставщиков оборудования поддерживают инициативы GSMA. Основная цель GSMA – обеспечить работу мобильных телефонов и доступность услуг беспроводной связи во всем мире путем усиления ее благотворной роли в жизни как отдельных пользователей, так и для национальных экономик, одновременно создавая новые возможности для производителей и поставщиков услуг.

Теперь и компания Fujitsu Siemens Computers поддерживает продвигаемую GSMA марку Mobile Broadband – новый международный идентификатор, который помогает потребителям отличать устройства, готовые обеспечить широкополосный мобильный доступ в Интернет. Эта инициатива уже поддержана 17 крупнейшими мировыми ИТ и телеком компаниями. Марка Mobile Broadband появится в местах продаж, на упаковках и на самой продуктции, чтобы информировать покупателей о том, что теперь они всегда будут на связи там, где есть покрытие ширкополосной мобильной сети.

Международная марка Mobile Broadband будет нанесена на все профессиональные ноутбуки Fujitsu Siemens Computers, так как этот поставщик ИТ-инфрастурктур является одним из немногих производителей, обеспечивших все модели бизнес-ноутбуков встроенным высокоскоростным модулем HSPA и предложивших широчайший на рынке выбор моделей с поддержкой 3G/UMTS.

«Мы приняли решение встраивать высокоскоростные модули 3G/UMTS в наши бизнес-ноутбуки на самой ранней стадии их разработки, предвидя, что этот вид связи станет технологией будущего, и начали устанавливать устройства для широкополосного мобильного доступа еще 2006 году, – пояснил Луис Джоанни, Директор по маркетингу мобильной продукции Fujitsu Siemens Computers в регионе EMEA. – В будущем мобильный образ жизни потребует еще большей гибкости, чем сейчас. Наша цель – предоставить связь всегда и везде, и в этом смысле наш портфель предложений уникален, потому что мы являемся единственным производителем, поставляющим все профессиональные ноутбуки – от начального уровня до премиум класса и планшетных ПК – со встроенными модулями 3G/UMTS».

«Мы рады, что компания Fujitsu Siemens Computers присоединилась к инициативе GSMA по продвижению широкополосного мобильного доступа, чтобы создавать и поддерживать наиболее удобные виды мобильной связи, – сказал Майкл О’Хара, Президент по маркетингу GSMA. – Приобретая ноутбуки Fujitsu Siemens Computers, отмеченные маркой Mobile Broadband пользователи будут уверены, что у них появится возможность всегда выйти на связь везде, где есть широкополосный мобильный доступ, и что продукция соответствует высоким стандартам простоты использования и мобильности».

О компании Fujitsu Siemens Computers:

Компания Fujitsu Siemens Computers – ведущий европейский поставщик инфраструктурных решений, стратегическими направлениями деятельности которого являются разработка новых поколений мобильных решений и динамических центров обработки данных и оказание услуг. Благодаря невероятно разнообразному ассортименту платформ и сервисов компания может предложить различные системы – от ноутбуков и настольных ПК до инфраструктурных ИТ-решений и сервисов корпоративного уровня. Компания Fujitsu Siemens Computers работает на всех ключевых рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, а подразделение Infrastructure Services охватывает примерно 170 стран мира. Опираясь на мощь, новаторство и глобальный охват компаний-учредителей – Fujitsu Limited и Siemens AG – Fujitsu Siemens Computers способна удовлетворить запросы различных заказчиков: крупных корпораций, компаний малого и среднего бизнеса, а также частных пользователей. Компания является пионером в создании экологически безопасных технологий и процессов для всех этапов жизненного цикла каждого вида продукции и участником организаций Climate Savers Computing Initiative и Green Grid. Чтобы отвечать самым строгим международным стандартам корпоративной социальной ответственности, компания Fujitsu Siemens Computers стала участником инициативы United Nations Global Compact.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396