Контракти.ua

14634  —  09.12.08
Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса
Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса

Рекламное сообщество будет больше уделять внимание эффективным каналам продвижения во время кризиса. Такой прогноз озвучил Liga.net директор агентства LEAD9 Назар Грынык.

Согласно его мнению финансовый кризис должен «очистить» нездоровое отношение к рекламе. «В рекламной сфере все дружно заговорили об уменьшении затрат на ТВ, о повышении эффективности и уровня продаж. Такое впечатление, что раньше реклама не должна была продавать. А теперь пришел кризис, и значит, пора основательно браться за голову», – комментирует Грынык.

По словам эксперта, в ближайшем будущем рекламодатели будут вынуждены более тщательно соотносить свои бюджеты с показателями эффективности кампаний. Многие начнут использовать мобильный маркетинг как основной или дополнительный канал общения с потребителем, ведь он доносит сообщение потребителю напрямую – без информационного шума.

Роман Саввин, руководитель направления мобильной рекламы компании «Киевстар» согласен с тем, что рекламодатели нуждаются в максимальном использовании всех возможных каналов коммуникации. «Абоненты готовы принимать мобильную рекламу, если она релевантна, интерактивна, не отвлекает и приносит дополнительные преимущества. Главное же преимущество мобильной рекламы – четкое таргетирование на пользователя», – уточняет представитель мобильного оператора.

Отметим, что по данным LEAD9, средний уровень обратной реакции в мобильной рекламе составляет 15%, в то время, как прямой отклик на Direct mail-рассылку – 5%, на обзвон call-центра – 7%, а на e-mail-рассылку – менее 3%. Кроме того, в отличие от традиционных видов рекламы, коммуникация посредством мобильного телефона позволяет отслеживать уровень обратной реакции и влиять на ход акции в реальном времени.

«Профессиональная рекламная коммуникация (не путать со спамом) через мобильный телефон более эффективна других прямых каналов (почта, линии 8-800 и даже интернет), а по количеству контактов ее можно прировнять к рекламе на ТВ – те же 40 млн пользователей. Если ее использовать правильно, можно достичь очень хорошего эффекта, даже во время кризиса», – отмечает директор LEAD9.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453