Контракти.ua

19275  —  04.12.08
«КАРАВАН» выбрал в партнеры агентство SEVEN Communications
«КАРАВАН» выбрал в партнеры агентство SEVEN Communications

ООО «КАРАВАН», управляющая компания сети продуктовых гипермаркетов «КАРАВАН», подписала контракт с Агентством маркетинговых коммуникаций SEVEN Communications. SEVEN Communications будет осуществлять консультационную поддержку сети гипермаркетов «КАРАВАН», разрабатывать и внедрять промо-программы и помогать компании в развитии ее Собственных Торговых Марок (СТМ / Private Labels).

В настоящий момент ООО «КАРАВАН» развивает 3 СТМ: «КУПУЙКА», «По-нашому!» и «OFFER». Товары под маркой «КУПУЙКА» поступили в продажу в мае 2008 г. Данная СТМ объединяет товары продовольственной группы среднего ценового сегмента, ассортимент которых постоянно расширяется. Сегодня под маркой «КУПУЙКА» выпускаются паштеты, тушенка, крупы, консервированные овощи и минеральные воды. СТМ «По-нашому!» объединяет продовольственные продукты эконом сегмента. Данная марка позволяет потребителям максимально экономно распоряжаться своим кошельком. СТМ «OFFER» удовлетворит потребности наших покупателей в средствах гигиены, моющих средствах, а также в товарах для дома.

В рамках контракта агентством SEVEN Communications уже реализованы программы промо-активностей в Днепропетровске и Житомире, приуроченные к открытию новых гипермаркетов «КАРАВАН» в этих городах.

Информационная справка

SEVEN Communications – Агентство маркетинговых коммуникаций, основанное в сентябре 2008 года. Ключевая компетенция агентства: интегрированный маркетинговый подход в решении задач для бизнеса клиента. Направления работы: Brand building & Brand strategy, Marketing support and development, Communication strategy – creative & media strategies, Media-planning, media-buying, Public Relations, Events management, trade & consumer promo, Creative & Design.

В работе агентства соединен опыт профессионалов как со стороны рынка рекламных агентств, так и со стороны клиентов. Это дает возможность SEVEN Communications обеспечивать полноценный маркетинговый аутсорсинг для компаний в рамках нынешней ситуации.

Группа Компаний «КАРАВАН» основана в 2001 г. и объединяет компании, занимающиеся развитием проектов в сфере коммерческой недвижимости и ритейла.

ООО «КАРАВАН» — управляющая компания сети продуктовых гипермаркетов «КАРАВАН». Сегодня в управлении Компании 6 продуктовых гипермаркетов в разных городах Украины. Первый гипермаркет открыт в Киеве в октябре 2003 г. Два продуктовых гипермаркета открыты в Харькове, один из них в составе ТРЦ «КАРАВАН», один гипермаркет — в Черновцах.

19 сентября 2008 г. Компания открыла первый продуктовый гипермаркет в Днепропетровске площадью 18 833 кв. м. Магазин является якорным арендатором торгово-развлекательного центра «КАРАВАН». 26 сентября 2008 г. открыт новый гипермаркет в Житомире по адресу ул. Киевская, 77. В планах компании открытие продуктовых гипермаркетов в Днепропетровске, Кривом Роге, Сумах, Бердянске и в других городах Украины.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344