Контракти.ua

16194  —  27.11.08
IT-директор компании «Славутич», Carlsberg Group стал одним из восьми победителей конкурса «Best CIO 2008»
IT-директор компании «Славутич», Carlsberg Group стал одним из восьми победителей конкурса «Best CIO 2008»

Сергей Жданов, IT-директор компании «Славутич», Carlsberg Group, стал одним из восьми победителей конкурса «Best CIO 2008», организованным издательством ITC Publishing при поддержке компании «Майкрософт Украина». В конкурсе приняли участие 120 IT-директоров из украинских компаний различных отраслей.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Best CIO 2008» состоялась в киевском ресторане «Leo Club» 17 ноября. Победители конкурса были определены в два этапа. Первый предполагал оценку зрелости IT-инфраструктуры предприятия, на котором они работают, эффективности используемых аппаратно-программных решений и совершенства системы управления IT. Для этого выбор финалистов осуществлялся по методике, разработанной экспертами редакции «Компьютерного обозрения» на основе всемирно признанных моделей Gartner и Массачусетского Технологического Института, а функции консультанта по методологии взяла на себя международная аудиторская компания Deloitte & Touche.

На втором этапе производилась непосредственная оценка персонального вклада руководителя IT направления. В жюри «Best CIO 2008» вошли топ-менеджеры компаний-организаторов, партнеров, а также ряд экспертов отечественного IT-рынка.

Председатель жюри «Best CIO 2008», вице-президент издательства ITC Publishing Михаил Лаптев отметил: «Сегодня значение IT-директора для развития бизнеса компаний в Украине все еще остается недооцененным – как на рынке в целом, так и в рамках самих предприятий, где они работают. С нашей точки зрения одна из основных миссий проекта «Best CIO 2008» состояла в том, чтобы привлечь дополнительное внимание к этим специалистам, к той роли, которую они играют сегодня и должны играть в развитии своих предприятий постоянно. IT-директорам пора выйти из тени и получить заслуженное признание».

Сергей Жданов, IT-директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Наше производство является одним из самых современных в Европе. Чтобы эта система работала бесперебойно, необходим тщательный контроль и обеспечение на всех уровнях. Именно глубокое проникновение информационных технологий в бизнес-процессы компании и позволяет нам создавать новые конкурентные преимущества».

***

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 тыс. человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

Детальная информация: www.slavutich.com

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396