25 ноября 2008 года состоялся круглый стол «Новые рекламные технологии в Уанет», организатором которого выступила рекламная сеть Go2Net.
Основной целью мероприятия было ознакомить Интернет-агентства и всех, кто имеет непосредственное отношение к этому рынку с новыми возможностями и технологиями, уже существующими в украинском Интернете. Их применение, по мнению организаторов круглого стола, позволяет рекламодателю наиболее эффективно использовать Интернет в качестве медианосителя для продвижения своих товаров и услуг.
Открыл мероприятие руководитель Go2Net Артем Кихтенко с презентацией «Рекламные сети – кейсы, опыт, цели, результат». Его доклад состоял из двух частей. В первой он презентовал рекламные возможности Go2Net, во второй представил кейс конкретной рекламной кампании автомобильного бренда.
Пасынков Никита – управляющий директор компании AdFox (Россия, Москва) ознакомил участников с возможностями таргетинга, которые предоставляет система управления рекламой AdFox. В его выступлении «Таргетирование рекламы и оценка эффективности: последние тенденции на рынке Интернет-рекламы» наибольший интерес участников вызвал вопрос возможности проведения различных видов таргетинга – поведенческого, поискового и ретаргетинга.
Дмитрий Лысюк – директор исследовательской компании Gemius в своем выступлении «Применение исследований в медиапланировании и оценке эффективности рекламы в Интернет», подробно рассказал о возможностях использования социально-демографических данных исследования для планирования рекламных кампаний, на примере рекламной сети Go2Net
В завершении, Илья Кенигштейн, директор компании «Инфоджет» – молодого и быстрорастущего стартапа, разрабатывающего ряд собственных интернет-ресурсов рассказал о наиболее креативных и нестандартных рекламных форматах существующих в мире. Он продемонстрировал динамику развития разных форматов рекламы в Интернете, на конкретных примерах показал, какие есть форматы Rich media баннеров и насколько эффективно они могут работать для продвижения брендов в сети.
В круглом столе приняло участие около 80 человек.
С презентациями докладчиков можно ознакомиться на страничке Go2Net http://go2net.com.ua/conf/programm.php.
Справка:
Рекламная сеть Go2Net – первая украинская рекламная сеть, которая объединяет украинские интернет-площадки в тематические категории с единой системой управления рекламой.
На рекламном интернет-рынке Украины с января 2008 года. В рекламную сеть Go2Net входят сайты Фокус, Деньги – UA, Эксперт, Комп&ньон, Сегодня, Натали и другие.
Рекламные агентства-партнеры – TMGU, Эхо, 7 KEYS INTERACTIVE, Медиа Партнер, CMB, ЭлитМедиа Групп, Бюро Маркетинговых технологий.