Контракти.ua

13961  —  27.11.08
Итоги круглого стола «Новые рекламные технологии в Уанет»
Итоги круглого стола «Новые рекламные технологии в Уанет»

25 ноября 2008 года состоялся круглый стол «Новые рекламные технологии в Уанет», организатором которого выступила рекламная сеть Go2Net.

Основной целью мероприятия было ознакомить Интернет-агентства и всех, кто имеет непосредственное отношение к этому рынку с новыми возможностями и технологиями, уже существующими в украинском Интернете. Их применение, по мнению организаторов круглого стола, позволяет рекламодателю наиболее эффективно использовать Интернет в качестве медианосителя для продвижения своих товаров и услуг.

Открыл мероприятие руководитель Go2Net Артем Кихтенко с презентацией «Рекламные сети – кейсы, опыт, цели, результат». Его доклад состоял из двух частей. В первой он презентовал рекламные возможности Go2Net, во второй представил кейс конкретной рекламной кампании автомобильного бренда.

Пасынков Никита – управляющий директор компании AdFox (Россия, Москва) ознакомил участников с возможностями таргетинга, которые предоставляет система управления рекламой AdFox. В его выступлении «Таргетирование рекламы и оценка эффективности: последние тенденции на рынке Интернет-рекламы» наибольший интерес участников вызвал вопрос возможности проведения различных видов таргетинга – поведенческого, поискового и ретаргетинга.

Дмитрий Лысюк – директор исследовательской компании Gemius в своем выступлении «Применение исследований в медиапланировании и оценке эффективности рекламы в Интернет», подробно рассказал о возможностях использования социально-демографических данных исследования для планирования рекламных кампаний, на примере рекламной сети Go2Net

В завершении, Илья Кенигштейн, директор компании «Инфоджет» – молодого и быстрорастущего стартапа, разрабатывающего ряд собственных интернет-ресурсов рассказал о наиболее креативных и нестандартных рекламных форматах существующих в мире. Он продемонстрировал динамику развития разных форматов рекламы в Интернете, на конкретных примерах показал, какие есть форматы Rich media баннеров и насколько эффективно они могут работать для продвижения брендов в сети.

В круглом столе приняло участие около 80 человек.

С презентациями докладчиков можно ознакомиться на страничке Go2Net http://go2net.com.ua/conf/programm.php.

Справка:

Рекламная сеть Go2Net – первая украинская рекламная сеть, которая объединяет украинские интернет-площадки в тематические категории с единой системой управления рекламой.

На рекламном интернет-рынке Украины с января 2008 года. В рекламную сеть Go2Net входят сайты Фокус, Деньги – UA, Эксперт, Комп&ньон, Сегодня, Натали и другие.

Рекламные агентства-партнеры – TMGU, Эхо, 7 KEYS INTERACTIVE, Медиа Партнер, CMB, ЭлитМедиа Групп, Бюро Маркетинговых технологий.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 417

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453