Контракти.ua

14670  —  26.11.08
DataArt помогает Twine собрать все части в единое целое
DataArt помогает Twine собрать все части в единое целое

Известный разработчик программного обеспечения обеспечивает контроль качества и реализует модули импорта данных для популярного веб-стартапа. 26 ноября – С.-Петербург - Американская компания DataArt анонсировала свое участие в разработке Twine.com – портала, позволяющего пользователям найти единомышленников по интересам среди друзей, родственников, коллег и участников различных социальных групп.

«DataArt оказал неоценимую помощь в продвижении этого проекта к успешному финишу, – сказал Нова Спивак, основатель и генеральный директор Twine. – Работа DataArt в проектах – не только техническая интуиция и блестящие решения, но и высокая гибкость, один из важнейших факторов, когда заказчик – стремительно развивающийся бизнес».

Портал Twine определяет предпочтения пользователей и предоставляет им тематику по интересам, используя преимущества «коллективного разума» на основе новой технологии Semantic Web. Со временем портал позволяет пользователям лучше узнавать друг друга и делает поиск востребованного материала еще эффективнее.

DataArt разработал автоматизированную структуру тестирования на Ruby/Selenium и создал для Twine программу всесторонней проверки качества, включая развитие и управление автоматическим тестированием. Важнейшая опция – контроль качества – выполняется в пределах непрерывного интеграционного процесса Twine. Кроме того, DataArt разработал модули, осуществлюющие импорт контактов из ключевых Интернет порталов и сервисов, включая Gmail, Digg, Delicious, а также .csv файлы Microsoft Outlook.

«Мы рады, что наше сотрудничество с Twine принесло такие впечатляющие результаты, – сказал Евгений Голанд, президент DataArt. – Наши проверенные временем процессы разработки очень хорошо отвечают духу и энергии развивающейся компании-заказчика, и я надеюсь на продолжение нашего сотрудничества в будущем».

О DataArt

DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2008 гг. компания DataArt была названа журналом Business Week одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний, дважды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и третий раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).

O Twine

Twine (http://www.twine.com) – новый онлайн-сервис, помогающий пользователям найти единомышленников по интересам, соединить вместе друзей, родственников, коллег и участников различных социальных групп. Twine был основан в 2003 г. американским редпринимателем Nova Spivack, одним из основателей EarthWeb (ставшей публичной компанией в 1998 г.), и Dice (ставшей публичной компанией в 2007 г.). Компания находится в Сан-Франциско. Ее инвесторы – Velocity Interactive Group, Draper Fisher Jurvetson, Paul Allen’s Vulcan Capital and Leapfrog Ventures, а также ведущие ангел-инвесторы.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396