В столице строят довольно примитивные развязки, которые возводили еще в прошлом столетии.
Такое мнение выразил директор Института города Александр Сергиенко.
По его словам, строящиеся в Киеве развязки такие же по проектам, как и в 50-х годах прошлого столетия.
«Если посмотреть как в цивилизованных странах, то по их развязкам можно ехать 100 километров в час. А у нас, что будет с вами, если с такой скоростью проехать? Примитивных развязок типа «клевер» за границей уже почти нет, а в Киеве их продолжают строить», - отметил эксперт.
В пример А. Сергиенко навел развязку возле моста Патона, которую в эксплуатацию сдали в прошлом году.
«Я сам как-то ехал по Набережной и хотел повернуть на мост, но не смог. Оба заезда с Набережной «выкинули» меня на бульвар Дружбы Народов. К тому же эта развязка низкоскоростная, по ней нужно ехать медленно», - подчеркнул А. Сергиенко.
Подытоживая он добавил, что на сегодняшний день нет стратегии транспортного развития столицы - и в этом есть большая проблема.
По сообщению ГолосUA.